logo 220

Новости

апреля 17, 2025 08:43:45

Новая автомобильная марка Almaas прошла регистрацию в России

Российский автопроизводитель АГР запатентовал новый бренд Almaas Компания АГР, выпускающая автомобили Solaris и Tenet, официально…
апреля 17, 2025 08:36:42

В Екатеринбурге на продажу выставили Rolls-Royce Cullinan за 32,2 млн рублей

На площадке Avito размещено объявление о продаже Rolls-Royce Cullinan 2021 года всего за 32,2 млн рублей – это в три…
апреля 16, 2025 20:17:29

Цены от 3,5 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Toyota Venza

В России стартовали продажи Toyota Venza через параллельный импорт – цены начинаются от 3,5 млн…
апреля 16, 2025 20:09:06

В России прошла популярность кроссоверов Lixiang. Продажи упали в три раза

В России падают продажи китайских кроссоверов Lixiang. По данным «Автостат Инфо», в январе–марте 2025 года…
апреля 16, 2025 13:04:38

Начались аукционные торги за формульный болид Ferrari Михаэля Шумахера

Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых болидов в истории «Формулы-1» — Ferrari F2001,…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1570 раз

18