logo 220

Новости

мая 28, 2024 19:24:59

В Германии хотят выпустить УАЗ «Буханка» с прической Дональда Трампа

Немецкое тюнинг-ателье Partisan Motors, которое специализируется на разработке утилитарных внедорожников и тюнинге, представило эскизы очередного…
мая 28, 2024 19:05:37

Новые кроссоверы Subaru Forester подешевели в России до 2,9 млн рублей

Дилеры начали снижать цены на новые кроссоверы Subaru Forester из параллельного импорта. Если еще в…
мая 28, 2024 18:50:04

Эксперты «ЗР» перечислили плюсы и минусы китайского внедорожника Jetour T2

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания китайского внедорожника Jetour T2. Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью…
мая 28, 2024 16:21:37

Стали известны результаты краш-тестов кроссоверов Chery Tiggo 7/8 Pro и Tank 500

Стали известны результаты краш-тестов кроссоверов Tank 500, Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8…
мая 28, 2024 16:07:14

АвтоВАЗ представит электрический внедорожник Lada e-Niva Travel

Компания АвтоВАЗ в рамках Петербургского международного экономического форума представит концепт-кар Lada e-Niva. Об этом сообщила…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1319 раз

18