logo 220

Новости

июля 27, 2024 11:27:49

Дилеры Changan снизили цены в России на бюджетный седан Changan Alsvin

Как сообщает портал Autonews, в некоторых дилерских центрах России снизились цены на китайский седан Changan…
июля 27, 2024 11:15:55

В Узбекистане стартовало производство автомобилей Hyundai для России

Дилерский холдинг Asaka Motors запустил в Узбекистане производство автомобилей Hyundai на своем заводе в городе…
июля 27, 2024 10:36:04

В Башкирии автомобили должников продадут по ценам значительно ниже рынка

Уже в августе в Башкирии состоится аукцион по продаже автомобилей, которые принадлежали должникам. Автомобили продают…
июля 27, 2024 10:15:40

Параллельные кроссоверы Kia Soul подешевели в России за месяц на 500 000 рублей

Как сообщает портал Speedme, российские дилеры резко снизили цены на кроссоверы Kia Soul 2024 года…
июля 27, 2024 10:04:39

«АвтоВАЗ»: рабочий на заводе получает зарплату почти 100 000 рублей

Размер заработной платы рабочего на заводе составляет почти 100 000 рублей. Об этом сообщает профсоюзная…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1386 раз

18