logo 220

Новости

ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
ноября 24, 2024 04:54:03

Упрощенную модификацию Lada Aura для такси впервые сняли на фото

В сети опубликована первая фотография седана Lada Aura в упрощенной модификации для такси. Снимок разместил…
ноября 24, 2024 04:43:42

АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для Lada Niva Travel

Как сообщает портал «Лада Онлайн» со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС), АвтоВАЗ…
ноября 24, 2024 04:37:05

Кроссовер Xiaomi MX11 представят в 2025 году. Авто сняли на фото во время тестов

Производитель электроники Xiaomi готовится всех удивить всех своей второй моделью автомобиля. На этот раз компания…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1473 раз

18