logo 220

Новости

мая 03, 2024 09:34:19

«РГ»: автоэксперт Стрельбицкий объяснил причины вибрации на холостых оборотах

Автомеханик Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» объяснил причины появления вибрации на холостых оборотах…
мая 03, 2024 08:47:49

Штрафы за тонировку лобового и боковых стекол автомобиля в России хотят отменить

В России хотят отменить штрафы за тонировку лобового и передних стекол автомобиля. Соответствующий законопроект об…
мая 03, 2024 08:35:16

Эксперт «ЗР» выяснил, можно ли покупать трехлетний Chery Tiggo 8 за 2 млн рублей

На вторичном рынке есть достаточно много предложений о продаже кроссоверов Chery Tiggo 8. Цены на…
мая 02, 2024 20:07:13

Российская компания Caviar создала золотой велосипед Herzog по цене 4 млн рублей

Российская компания Caviar, которая занимается доработкой электроники и смартфонов, представила электровелосипед Herzog стоимостью 44 000…
мая 02, 2024 19:49:51

Компания Chery запустила в России продажи велосипедов по цене 24 500 рублей

В России запущены продажи велосипедов от китайского производителя автомобилей Chery об этом говорится в пресс-релизе,…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1223 раз

18