logo 220

Новости

апреля 07, 2025 12:41:28

Tank 400 прошел испытания «За рулем». Главред Кадаков назвал его плюсы и минусы

На российский авторынок вышла бензиновая версия рамного внедорожника Tank 400. Главный редактор «За рулем» Максим…
апреля 07, 2025 12:34:49

«Догонялка». В России выставили на продажу ВАЗ-2105 для КГБ за 4 млн рублей

"Российская газета" обнаружила любопытное объявление о продаже редкой "догонялки" на базе ВАЗ-2105. За этот раритетный…
апреля 07, 2025 12:29:06

Очень дорого. В России возобновили продажи минивэнов Kia Carnival с гарантией

"Российская газета" проверила автомобильные объявления и нашла в продаже у одного из российских дилеров абсолютно…
апреля 07, 2025 10:19:59

Никому не нужны. В России идет массовый отказ от подержанных китайских машин

В последние годы на российском рынке подержанных авто заметно увеличилось количество предложений китайских марок. Эти…
апреля 07, 2025 10:10:10

«РГ»: в России идет сертификация внедорожников Deepal G318. Машину сняли на фото

Читатель «Российской газеты» прислал в редакцию фотографии кроссовера Deepal G318, который уже привезли в Россию…
Пятница, 26 апреля 2024 10:27

«ЗР»: эксперт провел анализ и назвал плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля.

Для испытаний эксперты взяли внедорожник Lada Niva Travel в максимальной комплектации Luxe. Автомобиль 2024 года выпуска лишился подушки безопасности. Теперь на машине установлен другой руль, такой же устанавливали раньше на первых Шеви Нивах и Ладах Калинах. Вместо пассажирской подушки безопасности также заглушка. Скоро на Niva Travek будут ставить подушки безопасности из НАМИ.

 

 

Ключ зажигания стал обычным и без кнопок, но центральный замок остался. Неудобство заключается в том, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в машину зимой будет попасть непросто.
Также Lada Niva Travel теперь выпускается в меньшем количестве цветов, чем это было раньше. В первую очередь машина лишилась красок металлик.

 

 

К плюсам эксперт отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем. Главной потерей стали электронные блоки управления АБС от компании Bosch. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас их производством занимается российская компания «Итэлма».
В итоге эксперт заявил, что замена ключевых компонентов не особо повлияла на Lada Niva Travel, однако на сегодняшний день это один из самых доступных внедорожников. В базовой комплектации Classic машина стоит 1 198 900 рублей. Топовая версия KHL'24 обойдется почти в 1 481 900 рублей.

 

 

Прочитано 1429 раз Последнее изменение Пятница, 26 апреля 2024 10:29

18