«ЗР»: эксперт провел анализ и назвал минусы кроссовера Haval Dargo X
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» взяли для длительного тест-драйва кроссовер Haval Dargo X российской сборки и оценили прогресс китайской марки. На сегодняшний день китайский концерн Great Wall — единственный из всех, кто построил в России собственный завод полного цикла.
Специалисты журнала рассказали, что со времен выхода Haval Jolion у кроссоверов китайской марки так и не появилось раздельного включения потолочных плафонов. Если пассажиру потребуется свет, то он будет слепить водителя. Эксперты предложили покупать фонарик на гибкой ножке и подключать его в USB-порт за зеркалом заднего вида.
Раскритиковали эксперты «За рулем» адаптивный круиз-контроль, который работает без радара, а по показателям стереокамеры. Система привередлива к погоде и неадекватно тормозит в поворотах.
На автомобиле для бездорожья установлена роботизированная коробка передач, а не классический автомат. Что также можно считать минусом. Если вам нужен классический автомат, то лучше изрядно доплатить и купить Tank 300.
Не понравилось специалистам расположение форсунок стеклоомывателя. Они стоят глубоко под капотом. Туда насыпается снега, который сложно вычистить щеткой. Кроме того, эксперты отметили высокий расход топлива кроссовера Haval Dargo X. На трассе расход топлива составляет 10 литров на 100 километров, а в смешанном цикле — 12 литров на 100 километров пути.