«ЗР»: эксперт Милешкин назвал 6 странностей китайского минивэна Haima 7X
Автор Макс ШульцЭксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин провел тест-драйв китайского минивэна Haima 7X, который недавно появился в продаже на рынке РФ. По словам специалиста, у автомобиля есть некоторые странности.
Например, производитель заявляет, что у автомобиля есть семь полноценных посадочных мест. Однако маленький задний диван не уместит трех человек, на среднем ряду установлены роскошные раздельные кресла. Еще одна странность заключается в мощности двигателя. Российский сайт Haima указывает мощность минивэна в 195 лошадиных сил, а в инструкции указываются номинальная и максимальная мощности. Обычно такие значения даются для электромобилей.
Третья странность касается технических характеристик. В паспорте указан разгон минивэна до 100 км/ч за 12 секунд, а максиальная скорость — 165 км/ч. На деле же китайская машина не блещет динамикой разгона. Двигатель не очень быстро откликается на педаль газа, а коробка-автомат долго думает.
Четвертая странность — подкапотное пространство полностью закрыто пластиковыми пластинами, а чтобы снять защиту придется вытащить порядка 20 клипс и открутить два болта.
Пятая странность — расхождение в рекламных предложениях и фактическим оснащением машины. Китайцы заявляют о двухзонном климат-контроле, но показания температуры по факту настраиваются на весь салон. Кресла в рекламе сложены в ровную поверхность, но по факту сложить их таким образом нельзя.
Шестая странность — у бренда Haima в России насчитывается 11 дилерских центров, однако нигде не указан гарантийный срок на автомобиль. Стоимость машины 3,6-3,85 млн рублей.