logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Вторник, 02 апреля 2024 13:53

«ЗР»: эксперт Канунников провел анализ и рассказал об отличиях ЗИЛ-130 от ГАЗ-53

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников решил вспомнить историю советского автопрома и рассказал об отличиях грузовиков ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Так, ЗИЛ-130 берет начало своей истории в 1956 году, когда советские конструкторы приступили к его разработке по техническому заданию ЦК. В серийное производство ЗИЛ-130 был запущен в 1962 году и выпускался до 2010 года.

 

 

Согласно техническому заданию, грузоподъемность грузовика должна была составлять 4 тонны, однако конструктивно была заложена возможность перевозить до 5,5 тонн груза. В технических характеристиках же указали грузоподъемность 5 тонн. Чуть позже этот показатель увеличили до 6 тонн. По словам эксперта «За рулем» Сергея Канунникова, водители любили ЗИЛ-130 больше, чем ГАЗ-53. Многие водители даже на время не хотели пересаживаться из ЗИЛ-130 в ГАЗ-53.

 

 

ЗИЛ был более динамичным, его максимальная скорость составляла 90 км/ч, а у ГАЗ-53 — 80 км/ч. Также на ЗИЛ-130 был установлен усилитель руля. У машины была просторная кабина, а порожняя машина отличалась более комфортным ходом. ЗИЛ-130 считали крепким и надежным. Кроме того, у ЗИЛ-130 был простой и ремонтопригдный двигатель. Паспортный расход топлива составлял 27-29 литров на 100 километров пути.

 

 

Прочитано 2753 раз

18