logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
апреля 19, 2025 16:24:15

Прошел пересмотр правил оплаты утильсбора на автомобили с 1 мая 2025 года

С 1 мая 2025 года в России вводится новый порядок расчёта утилизационного сбора для ввозимых транспортных средств. Изменения…
Вторник, 02 апреля 2024 13:53

«ЗР»: эксперт Канунников провел анализ и рассказал об отличиях ЗИЛ-130 от ГАЗ-53

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников решил вспомнить историю советского автопрома и рассказал об отличиях грузовиков ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Так, ЗИЛ-130 берет начало своей истории в 1956 году, когда советские конструкторы приступили к его разработке по техническому заданию ЦК. В серийное производство ЗИЛ-130 был запущен в 1962 году и выпускался до 2010 года.

 

 

Согласно техническому заданию, грузоподъемность грузовика должна была составлять 4 тонны, однако конструктивно была заложена возможность перевозить до 5,5 тонн груза. В технических характеристиках же указали грузоподъемность 5 тонн. Чуть позже этот показатель увеличили до 6 тонн. По словам эксперта «За рулем» Сергея Канунникова, водители любили ЗИЛ-130 больше, чем ГАЗ-53. Многие водители даже на время не хотели пересаживаться из ЗИЛ-130 в ГАЗ-53.

 

 

ЗИЛ был более динамичным, его максимальная скорость составляла 90 км/ч, а у ГАЗ-53 — 80 км/ч. Также на ЗИЛ-130 был установлен усилитель руля. У машины была просторная кабина, а порожняя машина отличалась более комфортным ходом. ЗИЛ-130 считали крепким и надежным. Кроме того, у ЗИЛ-130 был простой и ремонтопригдный двигатель. Паспортный расход топлива составлял 27-29 литров на 100 километров пути.

 

 

Прочитано 2882 раз

18