logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Суббота, 14 сентября 2024 04:19

«ЗР»: двигатель 1.6 MPI признан самым надежным силовым агрегатом от Volkswagen

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» назвали самый надежный двигатель концерна Volkswagen. Им стал силовой агрегат BSE 1.6 MPI. Ресурс мотора составляет полмиллиона километров.

Этот мотор считается по-настоящему ресурсным и надежным силовым агрегатом от концерна Volkswagen. Это потомок знаменитого двигателя AKL. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Часто этот мотор называют «Калашниковым» в мире двигателей. У двигателя BSE 1.6 MPI алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными гильзами.

Моторы 1.6 BSE устанавливались на автомобили Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Skoda Octavia и Seat Leon. Производство таких моторов завершилось в 2015 году. Наиболее молодым автомобилям с таким двигателем сейчас девять лет. Однако на вторичном рынке достаточно много автомобилей именно с этим мотором. Этот двигатель надежен благодаря восьмиклапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ.

 

 

Прочитано 814 раз

18