Версия для печати
Четверг, 21 марта 2024 11:41

«ЗР»: Алексей Ревин провел анализ и назвал слабые места Geely Monjaro и Tugella

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал о существенных недостатках двигателя JLH-4G20TD, который устанавливается на китайские кроссоверы Geely Monjaro и Geely Tugella.

 

 

По словам эксперта, двигатель у Geely вполне современный, но у силового агрегата есть ряд конструктивных особенностей, которые можно считать серьезными недостатками. Во-первых, у двигателя нежесткий блок цилиндров, а рубашка охлаждения у мотора открытого типа. Такая конструкция хорошо себя показывает на атмосферных двигателях мощностью до 100 лошадиных сил. Однако в мощных турбированных моторах из-за высоких нагрузок деформируются цилиндры и снижается ресурс двигателя. Мощность мотора у Tugella и Monjaro составляет 238 лошадиных сил.

 

 

monjarohbrd4

Кроме того двигатель очень чувствителен к качеству топлива, поэтому рекомендуется заливать АИ-95. В жаркое время года вообще лучше использовать бензин АИ-98 или АИ-100, чтобы избежать детонации. Некачественное топливо может привести к выходу из строя свечей и каталитического нейтрализатора.

 

monjarohbrd2

Производитель рекомендует менять моторное масло раз в 10 000 километров. В мотор заливается высококачественно и достаточно дорогое масло 0W-20, так что любое ТО для владельца обойдется в круглую сумму. Также владельцы жалуются на частые течи сальников коленвала. У двигателя нет маслоизмерительного щупа, что затрудняет контроль уровня масла и самостоятельную замену.

 

 

monjarohbrd3

 

 

Прочитано 797 раз