Журнал «ЗР» перечислил правила самостоятельного выбора контрактного двигателя
Автор Макс ШульцМногие владельцы автомобиля иногда решают не ремонтировать старый мотор, а купить вместо него контрактный двигатель. Эксперты журнала «За рулем» рассказали, как правильно выбрать контрактный двигатель или коробку передач. Также специалисты назвали 10 признаков, касающихся содержания автомобиля.
Если агрегаты хранились под открытым небом, то в двигатель может попасть влага, а это в дальнейшем приведет к коррозии. Также вода может попасть внутрь через обрезанные шланги. Нужно выбирать детали, которые лежали хотя бы под навесом.
Разъемы двигателя или коробки должны быть обработаны заводским герметиком. Патрубки выхлопной системы должны быть без ржавчины. Кроме того, специалисты не советуют приобретать моторы с тюнингом. Не нужно брать двигатель, работавший на газе.
Если мотор продается без выпускного коллектора, то нужно посмотреть в выпускные окна в головке блока цилиндров. Если там есть большое количество маслянистого нагара и белой пыли, то от такого двигателя лучше отказаться. Двигатель не должны мыть водой. Отмывать его нужно бензином. Отверстие маслозаливной горловины должно быть без отложений масла, а на масляном щупе не может быть следов влаги или густый черных отложений. Также черных сгустков не должно быть и в масляном фильтре.