logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Среда, 24 мая 2023 10:45

Журнал «За рулем» составил ТОП-5 проблем двигателя H4M у Lada, Nissan и Renault

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный журнал «За рулем» перечислил основные проблемы двигателя H4M рабочим объемом 1,6 литра, который устанавливался на автомобили марок Lada, Nissan и Renault.

Двигатель под индексом Nissan HR16DE устанавливался на модели Sentra, Note, Qashqai, Tiida и Juke. На моделях Renault аналогичный мотор ставили на модели Megane, Logan, Fluence, Sandero, Kaptur, Duster и Arkana под обозначением H4M. АвтоВАЗ устанавливал этот силовой агрегат на Lada Vesta и Lada Xray.

В России этот двигатель больше не выпускают, но машин с таким мотором много на российских дорогах. Его необходимо правильно обслуживать, чтобы не снижать ресурс.

Во-первых, автомобилисты жалуются на скрип ремня привода, который можно услышать при включении мотора при большой влажности после осадков.

Во-вторых, владельцы сталкиваются с большим расходом моторного масла. Иногда масложор составляет до 1 литра на 5000 километров.

В-третьих, есть неудобства при замене свечей зажигания, для этого придется демонтировать впускной коллектор.

В-четвертых, низкооктановое топливо может снизить ресурс мотора. Хотя производитель допускает использования бензина АИ-92, специалисты рекомендуют заправлять машину бензином АИ-95.

В-пятых, отсутствие гидрокомпенсаторов также вносит определенные проблемы.

Прочитано 585 раз

18