logo 220

Новости

октября 31, 2024 21:52:06

В РФ начнут собирать пикапы «Капитан» с шасси уровня Bentley. Авто сняли на фото

Как сообщает портал Quto в России начнется производство пикапов «Капитан». Производством машин будет заниматься нижегородская…
октября 31, 2024 14:01:34

Топовую Lada Aura с салоном из красной кожи сняли на фото

Компания АвтоВАЗ показала электрический автомобиль Lada Aura с салоном, отделанным красной кожей. Новинку показали президенту…
октября 31, 2024 11:41:27

АвтоВАЗ: модели Lada могут получить автопилот к 2030 году

По словам руководителя по научно-исследовательской работе АвтоВАЗа Константина Котлярова, на автомобилях марки Lada может появиться…
октября 31, 2024 09:51:58

«Овощной» ритм вождения автомобиля грозит проблемами двигателю

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» в беседе с «Российской газетой» рассказали, чем опасен «овощной» ритм вождения автомобиля.…
октября 30, 2024 22:49:29

Кадыров показал подаренный Европой трактор Lamborghini. Его сняли на видео

Рамзан Кадыров показал свой новый трактор Lamborghini об этом сообщил чеченский телеканал ГТРК «Вайнах», опубликовавший…
Среда, 24 мая 2023 13:58

Журнал «За рулем» раскрыл причины популярности «Москвича-408» за границей

Автор Анатолий Осенний

Автомобиль «Москвич-408» был очень популярен во второй половине 1960-х годов. По своей конструкции это был очень удачный автомобиль. Журнал «За рулем» назвал его самым элегантным автомобилем в СССР.

В свое время на «Москвич-408» появлялись модернизированный двигатель, коробка передач и другие агрегаты. Многие решения «Москвич-408» унаследовал от моделей 403 и 407. Кузов у машины был абсолютно новый, а стилистически он был революционным. Машина была гармоничной, лаконичной и элегантной даже в сравнении с иномарками 1960-х годов. В западных СМИ шутили, якобы кто-то из западных дизайнеров сбежал в СССР, чтобы нарисовать «Москвич-408».

К концу 1960-х годов на экспорт отправлялось 65% «Москвичей», в некоторых странах он назывался Elite 1400. Экспортные версии оснащали четырьмя фарами и улучшенной отделкой. В Бельгии на «Москвич-408» устанавливали дизель Perkins мощностью 43 лошадиные силы. На западе кроме дизайна «Москвич» хвалили еще за комфорт. У машины спереди пружинная подвеска, а сзади — рессорная. Такая конструкция обеспечивала плавное движение. Также в западной прессе «Москвич» хвалили за прочность, выносливость, а критиковали за слабые тормоза.

Прочитано 2747 раз

18