logo 220

Новости

ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
Среда, 24 мая 2023 13:58

Журнал «За рулем» раскрыл причины популярности «Москвича-408» за границей

Автор Анатолий Осенний

Автомобиль «Москвич-408» был очень популярен во второй половине 1960-х годов. По своей конструкции это был очень удачный автомобиль. Журнал «За рулем» назвал его самым элегантным автомобилем в СССР.

В свое время на «Москвич-408» появлялись модернизированный двигатель, коробка передач и другие агрегаты. Многие решения «Москвич-408» унаследовал от моделей 403 и 407. Кузов у машины был абсолютно новый, а стилистически он был революционным. Машина была гармоничной, лаконичной и элегантной даже в сравнении с иномарками 1960-х годов. В западных СМИ шутили, якобы кто-то из западных дизайнеров сбежал в СССР, чтобы нарисовать «Москвич-408».

К концу 1960-х годов на экспорт отправлялось 65% «Москвичей», в некоторых странах он назывался Elite 1400. Экспортные версии оснащали четырьмя фарами и улучшенной отделкой. В Бельгии на «Москвич-408» устанавливали дизель Perkins мощностью 43 лошадиные силы. На западе кроме дизайна «Москвич» хвалили еще за комфорт. У машины спереди пружинная подвеска, а сзади — рессорная. Такая конструкция обеспечивала плавное движение. Также в западной прессе «Москвич» хвалили за прочность, выносливость, а критиковали за слабые тормоза.

Прочитано 2768 раз

18