logo 220

Новости

апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
Среда, 24 мая 2023 13:58

Журнал «За рулем» раскрыл причины популярности «Москвича-408» за границей

Автор Анатолий Осенний

Автомобиль «Москвич-408» был очень популярен во второй половине 1960-х годов. По своей конструкции это был очень удачный автомобиль. Журнал «За рулем» назвал его самым элегантным автомобилем в СССР.

В свое время на «Москвич-408» появлялись модернизированный двигатель, коробка передач и другие агрегаты. Многие решения «Москвич-408» унаследовал от моделей 403 и 407. Кузов у машины был абсолютно новый, а стилистически он был революционным. Машина была гармоничной, лаконичной и элегантной даже в сравнении с иномарками 1960-х годов. В западных СМИ шутили, якобы кто-то из западных дизайнеров сбежал в СССР, чтобы нарисовать «Москвич-408».

К концу 1960-х годов на экспорт отправлялось 65% «Москвичей», в некоторых странах он назывался Elite 1400. Экспортные версии оснащали четырьмя фарами и улучшенной отделкой. В Бельгии на «Москвич-408» устанавливали дизель Perkins мощностью 43 лошадиные силы. На западе кроме дизайна «Москвич» хвалили еще за комфорт. У машины спереди пружинная подвеска, а сзади — рессорная. Такая конструкция обеспечивала плавное движение. Также в западной прессе «Москвич» хвалили за прочность, выносливость, а критиковали за слабые тормоза.

Прочитано 2891 раз

18