logo 220

Новости

апреля 20, 2025 19:37:00

В Москве прошла реставрация РАФ-22031-01 «Скорая помощь» до идеального состояния

В Москве завершилась реставрация культового автомобиля советской эпохи — машины скорой помощи РАФ-22031-01. Этот микроавтобус, знакомый…
апреля 20, 2025 19:18:37

Начались продажи роскошных минивэнов Zeekr с шильдиками из 24-каратного золота

Китайский бренд Zeekr представил ограниченную версию своего флагманского минивэна — 009 Grand Collector Edition, который позиционируется…
апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
Суббота, 20 января 2024 20:12

Журнал «За рулем» перечислил все плюсы и минусы подержанного Opel Insignia

Автор Макс Шульц

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» назвали все преимущества и недостатки подержанного Opel Insignia. Машина выпускалась с 2008 по 2016 года. В свое время репутация Opel Insignia была испорчена обилием передовых решений, но сегодня эта модель достаточно популярна на вторичном рынке.

 

 

Изначально планировалось создать Insignia в качестве глобальной модели для различных рынков. Создатели ожидали, что Opel вытеснит из среднего класса D всех конкурентов. Машина была доступна в трех вариантах кузовов и со множеством двигателей. Были даже версии с полным приводом. На вторичном рынке в равных объемах представлены лифтбеки, седаны и универсалы.

 

 

Из плюсов эксперты отметили богатое оснащение и устойчивость кузова к коррозии. Также в плюс занесли прекрасную управляемость. Дизайн салона изящен и до сих пор современен. Подвеска оказалась крепкой и достаточно надежной.

 

Из минусов у Opel Insignia первого поколения эксперты назвали отсутствие надежных сочетаний двигателя и коробки переключения передач. Самыми лучшими вариантами считаются атмосферные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью на 115 и 140 л.с соответственно. Двигатели не особо динамичны, но ресурс составляет 350 000 километров.

 

 

Прочитано 475 раз

18