Журнал «За рулем» перечислил плюсы и минусы Geely Monjaro после первой зимы
Автор Макс ШульцВ парке журнала «За рулем» на длительной эксплуатации появился китайский кроссовер Geely Monjaro. Машина уже пережила первую зиму в России, а эксперты издания решили назвать основные достоинства и недостатки Geely Monjaro.
По словам эксперта, при эксплуатации Geely Monjaro неудобно включается обогрев кресел и руля. Управление спрятано в многоступенчатом меню мультимедийной системы, а не выведено на отдельную физическую кнопку. Камеры кругового обзора хорошо помогают при маневрах, но только электроника реагирует с задержкой. Передний датчик парковки начинает пищать без причин, поэтому пришлось обратиться в сервисный центр, чтобы исправить ситуацию. В сырую и холодную погоду у Geely Monjaro не всегда срабатывает система бесключевого доступа.
При этом на ходу Geely Monjaro оказался приятным автомобилем, подвеска у него комфортная и энергоемкая. Рулится хорошо и приятно стоит на прямо. В салоне автомобиля тихо на любой скорости. Мощности двухлитрового двигателя хватает для совершения обгонов даже при полной загрузке.
На металлизированных накладках дверей после зимы появились ржавые точки, на остальных кузовных элементах следов коррозии не появилось. Зимой Geely Monjaro приятно удивил проходимостью. У кроссовера дорожный просвет составляет 210 мм, что по кроссоверным меркам даже много. В целом машина после зимы оставила хорошее впечатление, но для того чтобы стать лидером, она должна зарекомендовать себя временем и надежностью.