logo 220

Новости

апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
Воскресенье, 19 февраля 2023 19:42

Журнал «За рулем» перечислил 27 неисправностей нового «Москвича» за 10 дней

Автор Анатолий Осенний

Редакция журнала «За рулем» решила вспомнить архивные потребительские тесты автомобилей. Так, 65 лет назад в руки журналистов редакции попала новинка отечественного автопрома - «Москвич 402», производство которого было запущено в 1956 года.

«Москвич-402» пришел на смену «Москвичу-401», который был визуально копией немецкого Opel Kadett 1938 года. Новый «Москвич-402» получил двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 35 лошадиных сил. Испытания новинки того времени проводились на трассе Москва — Минск. За первые 10 дней владения автомобилем на нем проявились 27 неисправностей, которые в дальнейшем завод устранил.

m4022

На хромированных деталях сразу проступала ржавчина, потек сальник полуоси, в салон проникала пыли и потоки дождя, с заднего сидения через щель между кузовом и дверями можно было видеть небо. При торможении «Москвич» вело вправо. У машины нестабильно работал карбюратор, сломались щетки стеклоочистителя. Все недостатки были устранены заводом значительно позже, а в дальнейшем «Москвич-402» поставляли на экспорт.

Прочитано 3376 раз

18