logo 220

Новости

октября 25, 2024 17:21:47

Эксперт «ЗР Кубань» Евгений Мельченко назвал достоинства автомобиля Lada Aura

АвтоВАЗ представил бизнес-седан Lada Aura. Этот автомобиль предназначается для чиновников, различных ведомств и таксопарков, часть…
октября 25, 2024 16:55:25

«РГ»: повышение ключевой ставки до 21% грозит падением спроса на автомобили

Директор департамента финансовых услуг ГК «Рольф» Ольга Бойко в беседе с «Российской газетой» рассказала, что…
октября 25, 2024 12:24:43

Автоэксперт Шелков: в России начали аннулировать ПТС на купленные иномарки

В России начали аннулировать электронные ПТС на купленные за границей. Об этом пишет «Российская газета».…
октября 25, 2024 10:45:01

«РГ»: эксперт перечислил 5 ошибок, которые допускают водители при шиномонтаже

Зима уже близко и многие водители скоро отправятся на шиномонтаж, чтобы сменить летнюю резину на…
октября 25, 2024 10:21:45

Autonews: составлен ТОП-10 автомобилей, которым не страшна ржавчина

Эксперты портала Autonews подготовили рейтинг автомобилей, которым не страшна ржавчина. В подборку попали как автомобили…
Воскресенье, 19 февраля 2023 19:42

Журнал «За рулем» перечислил 27 неисправностей нового «Москвича» за 10 дней

Автор Анатолий Осенний

Редакция журнала «За рулем» решила вспомнить архивные потребительские тесты автомобилей. Так, 65 лет назад в руки журналистов редакции попала новинка отечественного автопрома - «Москвич 402», производство которого было запущено в 1956 года.

«Москвич-402» пришел на смену «Москвичу-401», который был визуально копией немецкого Opel Kadett 1938 года. Новый «Москвич-402» получил двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 35 лошадиных сил. Испытания новинки того времени проводились на трассе Москва — Минск. За первые 10 дней владения автомобилем на нем проявились 27 неисправностей, которые в дальнейшем завод устранил.

m4022

На хромированных деталях сразу проступала ржавчина, потек сальник полуоси, в салон проникала пыли и потоки дождя, с заднего сидения через щель между кузовом и дверями можно было видеть небо. При торможении «Москвич» вело вправо. У машины нестабильно работал карбюратор, сломались щетки стеклоочистителя. Все недостатки были устранены заводом значительно позже, а в дальнейшем «Москвич-402» поставляли на экспорт.

Прочитано 3319 раз

18