logo 220

Новости

апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
Воскресенье, 01 октября 2023 17:47

Журнал «За рулем» назвал 7 причин превосходства ЛуАЗ-969 над УАЗ-469

Автор Анатолий Осенний

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» решили тряхнуть стариной и вспомнили советские внедорожники ЛуАЗ-969 и УАЗ-469. Редакция журнала рассказала, почему же ЛуАЗ-969 превосходил по ряду параметров УАЗ-469.

 

 

Эксперты рассказали, что именно ЛуАЗ-969 стал первой отечественной моделью с передним приводом. Изначально этот автомобиль был построен на переднеприводной архитектуре, с подключаемой задней осью. За этим небольшим внедорожником закрепилась комичная слава и его никто не воспринимал в качестве серьезного автомобиля.

 

 

По своим внедорожным характеристикам ЛуАЗ-969 был довольно впечатляющим и достойным. Первоначально ЛуАЗ создавался под потребности армии. Перед разработчиками была поставлена задача построить не только проходимый, но и легкий автомобиль. У создателей это легко получилось. А по ряду параметров ЛуАЗ-969 был горазда лучше главного внедорожника советской армии УАЗ-469. Снаряженная масса была 960 килограмм. Также у ЛуАЗа было плоское днище и независимая подвеска.

 

Прочитано 11900 раз

18