Журнал «За рулем» назвал 7 причин превосходства ЛуАЗ-969 над УАЗ-469
Автор Анатолий ОсеннийЭксперты автомобильного журнала «За рулем» решили тряхнуть стариной и вспомнили советские внедорожники ЛуАЗ-969 и УАЗ-469. Редакция журнала рассказала, почему же ЛуАЗ-969 превосходил по ряду параметров УАЗ-469.
Эксперты рассказали, что именно ЛуАЗ-969 стал первой отечественной моделью с передним приводом. Изначально этот автомобиль был построен на переднеприводной архитектуре, с подключаемой задней осью. За этим небольшим внедорожником закрепилась комичная слава и его никто не воспринимал в качестве серьезного автомобиля.
По своим внедорожным характеристикам ЛуАЗ-969 был довольно впечатляющим и достойным. Первоначально ЛуАЗ создавался под потребности армии. Перед разработчиками была поставлена задача построить не только проходимый, но и легкий автомобиль. У создателей это легко получилось. А по ряду параметров ЛуАЗ-969 был горазда лучше главного внедорожника советской армии УАЗ-469. Снаряженная масса была 960 килограмм. Также у ЛуАЗа было плоское днище и независимая подвеска.