logo 220

Новости

октября 19, 2024 09:11:22

Грозит китайцам: названо главное преимущество Lada Aura перед машинами из КНР

Компания АвтоВАЗ представила новый бизнес-седан D-класса Lada Aura. Новинка построена на базе модели Lada Vesta.…
октября 19, 2024 09:00:44

Эксперт Кадаков: спросу на автомобили в РФ грозит падение в феврале 2025 года

В феврале следующего года спрос на автомобили упадет, а на рынке наступит затишье. Так считает…
октября 19, 2024 08:49:52

Эксперт Ракитин: автомобилю не грозит зима, если перед сезоном сделать полное ТО

Автомобилю не страшна зима, если перед началом сезона провести его полное техническое обслуживание. Об этом…
октября 18, 2024 09:07:51

Эксперты предупредили об опасности движения по трассе за грузовиками

Во время движения на автомобиле за грузовиком могут возникнуть аварийные ситуации. Габариты фуры ограничивают обзор…
октября 17, 2024 18:34:05

ADAC: немцы начали массово пересаживаться с немецких на китайские автомобили

Жители Германии готовы массово пересаживаться на автомобили китайских марок с немецких машин. По данным автоклуба…
Воскресенье, 01 октября 2023 17:47

Журнал «За рулем» назвал 7 причин превосходства ЛуАЗ-969 над УАЗ-469

Автор Анатолий Осенний

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» решили тряхнуть стариной и вспомнили советские внедорожники ЛуАЗ-969 и УАЗ-469. Редакция журнала рассказала, почему же ЛуАЗ-969 превосходил по ряду параметров УАЗ-469.

 

 

Эксперты рассказали, что именно ЛуАЗ-969 стал первой отечественной моделью с передним приводом. Изначально этот автомобиль был построен на переднеприводной архитектуре, с подключаемой задней осью. За этим небольшим внедорожником закрепилась комичная слава и его никто не воспринимал в качестве серьезного автомобиля.

 

 

По своим внедорожным характеристикам ЛуАЗ-969 был довольно впечатляющим и достойным. Первоначально ЛуАЗ создавался под потребности армии. Перед разработчиками была поставлена задача построить не только проходимый, но и легкий автомобиль. У создателей это легко получилось. А по ряду параметров ЛуАЗ-969 был горазда лучше главного внедорожника советской армии УАЗ-469. Снаряженная масса была 960 килограмм. Также у ЛуАЗа было плоское днище и независимая подвеска.

 

Прочитано 11803 раз

18