logo 220

Новости

ноября 27, 2024 13:36:24

Эксперты предупредили водителей об опасности скрытых неисправностей автомобиля

Бывает так, что автомобиль, который легко запускается по утрам, может быть исправным. У машины могут…
ноября 27, 2024 12:31:06

В Петербурге продают три автомобиля Lada с роторными моторами. Их сняли на фото

В Санкт-Петербурге на продажу выставили сразу три автомобиля Lada, которые оснащены роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. Речь…
ноября 27, 2024 11:24:46

В Воронеже пожар повредил новые кроссоверы в автосалоне Exeed

В Воронеже произошел пожар в автосалоне Exeed. Фотографиями и видео с места события с редакцией…
ноября 27, 2024 11:00:47

Эксперт Захаренко перечислил автомобили, которые дольше всего продаются

В конце года многие пытаются продать свой старый автомобиль и купить подержанный или новый. Однако…
ноября 27, 2024 09:59:28

Эксперт «ЗР» Тимкин рекомендовал к покупке китайский седан Changan Alsvin

Сегодня на российском рынке достаточно много предложений от китайских брендов, в том числе и в…
Воскресенье, 01 октября 2023 17:47

Журнал «За рулем» назвал 7 причин превосходства ЛуАЗ-969 над УАЗ-469

Автор Анатолий Осенний

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» решили тряхнуть стариной и вспомнили советские внедорожники ЛуАЗ-969 и УАЗ-469. Редакция журнала рассказала, почему же ЛуАЗ-969 превосходил по ряду параметров УАЗ-469.

 

 

Эксперты рассказали, что именно ЛуАЗ-969 стал первой отечественной моделью с передним приводом. Изначально этот автомобиль был построен на переднеприводной архитектуре, с подключаемой задней осью. За этим небольшим внедорожником закрепилась комичная слава и его никто не воспринимал в качестве серьезного автомобиля.

 

 

По своим внедорожным характеристикам ЛуАЗ-969 был довольно впечатляющим и достойным. Первоначально ЛуАЗ создавался под потребности армии. Перед разработчиками была поставлена задача построить не только проходимый, но и легкий автомобиль. У создателей это легко получилось. А по ряду параметров ЛуАЗ-969 был горазда лучше главного внедорожника советской армии УАЗ-469. Снаряженная масса была 960 килограмм. Также у ЛуАЗа было плоское днище и независимая подвеска.

 

Прочитано 11831 раз

18