logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Среда, 12 октября 2022 11:22

Журнал «За рулем» назвал 5 основных проблем 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» раскрыли пять основных недостатков и конструктивных особенностей двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, который устанавливался на семейство автомобилей Lada Vesta.

Первым недостатком двигателя эксперты назвали недостаточные показатели. При объеме 1,8 литра показатели мощности находятся на уровне начала века. Сейчас многие современные двигатели при меньшем объеме выдают больше мощности. Кроме того, двигатель большего рабочего объема будет расходовать больше топлива. Повышенный расход масла считается вторым главным недостатком двигателя Lada Vesta. Производитель заявляет, что расход масла может достигать 700 мл на 1000 километров пробега. Нормой считается, когда двигатель не потребляет масло между ТО. Некоторые Lada Vesta с двигателем 1,8 могли потреблять по поллитра на тысячу километров. Третий недостаток двигателя 1,8 — недостаточная надежность. Четвертая проблема заключается в необходимости заливать бензин АИ-95. На некоторых режимах при использовании АИ-92 может возникнуть детонация, что в дальнейшем может привести к ремонту поршней. Дорогой ремонт двигателя 1,8 считается пятой проблемой. Например, комплект ремня ГРМ может стоить от 15 до 30 тысяч рублей, а оригинальный насос охлаждающей жидкости обойдется в 15 тысяч рублей.

Прочитано 2599 раз

18