logo 220

Новости

мая 03, 2024 09:34:19

«РГ»: автоэксперт Стрельбицкий объяснил причины вибрации на холостых оборотах

Автомеханик Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» объяснил причины появления вибрации на холостых оборотах…
мая 03, 2024 08:47:49

Штрафы за тонировку лобового и боковых стекол автомобиля в России хотят отменить

В России хотят отменить штрафы за тонировку лобового и передних стекол автомобиля. Соответствующий законопроект об…
мая 03, 2024 08:35:16

Эксперт «ЗР» выяснил, можно ли покупать трехлетний Chery Tiggo 8 за 2 млн рублей

На вторичном рынке есть достаточно много предложений о продаже кроссоверов Chery Tiggo 8. Цены на…
мая 02, 2024 20:07:13

Российская компания Caviar создала золотой велосипед Herzog по цене 4 млн рублей

Российская компания Caviar, которая занимается доработкой электроники и смартфонов, представила электровелосипед Herzog стоимостью 44 000…
мая 02, 2024 19:49:51

Компания Chery запустила в России продажи велосипедов по цене 24 500 рублей

В России запущены продажи велосипедов от китайского производителя автомобилей Chery об этом говорится в пресс-релизе,…
Среда, 12 октября 2022 11:22

Журнал «За рулем» назвал 5 основных проблем 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» раскрыли пять основных недостатков и конструктивных особенностей двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, который устанавливался на семейство автомобилей Lada Vesta.

Первым недостатком двигателя эксперты назвали недостаточные показатели. При объеме 1,8 литра показатели мощности находятся на уровне начала века. Сейчас многие современные двигатели при меньшем объеме выдают больше мощности. Кроме того, двигатель большего рабочего объема будет расходовать больше топлива. Повышенный расход масла считается вторым главным недостатком двигателя Lada Vesta. Производитель заявляет, что расход масла может достигать 700 мл на 1000 километров пробега. Нормой считается, когда двигатель не потребляет масло между ТО. Некоторые Lada Vesta с двигателем 1,8 могли потреблять по поллитра на тысячу километров. Третий недостаток двигателя 1,8 — недостаточная надежность. Четвертая проблема заключается в необходимости заливать бензин АИ-95. На некоторых режимах при использовании АИ-92 может возникнуть детонация, что в дальнейшем может привести к ремонту поршней. Дорогой ремонт двигателя 1,8 считается пятой проблемой. Например, комплект ремня ГРМ может стоить от 15 до 30 тысяч рублей, а оригинальный насос охлаждающей жидкости обойдется в 15 тысяч рублей.

Прочитано 2501 раз

18