logo 220

Новости

апреля 20, 2025 19:37:00

В Москве прошла реставрация РАФ-22031-01 «Скорая помощь» до идеального состояния

В Москве завершилась реставрация культового автомобиля советской эпохи — машины скорой помощи РАФ-22031-01. Этот микроавтобус, знакомый…
апреля 20, 2025 19:18:37

Начались продажи роскошных минивэнов Zeekr с шильдиками из 24-каратного золота

Китайский бренд Zeekr представил ограниченную версию своего флагманского минивэна — 009 Grand Collector Edition, который позиционируется…
апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
Среда, 24 мая 2023 15:02

Журнал «За рулем» назвал 3 основные причины «масложора» в автомобиле

Автор Анатолий Осенний

Иногда в поездке может загореться лампа аварийного давления масла, но в багажнике может не оказаться канистры с маслом. Эксперты журнала «За рулем» объяснили, что необходимо делать в подобной ситуации и из-за чего возникает «масложор».

По словам экспертов, даже новый мотор может интенсивно потреблять масло. Есть три основных причины масложора. Во-первых, это могут быть особенности конструкции двигателя (даунсайзинг или наддув). Во-вторых, жесткие условия эксплуатации автомобиля на бездорожье, горных дорогах или езда с высокой нагрузкой.

В-третьих, масложор может возникать из-за неправильного обслуживания двигателя. Например, использовалось масло не той вязкости или плохо установлен масляный фильтр.
На старом автомобилей увеличенный расход масла может быть связан с износом деталей шатунно-поршневой группы, протекающими прокладками, сальниками или из-за неисправностей в системе вентиляции картера. Лучше всего всегда возить с собой в багажнике канистру масло и в критической ситуации доливать его.

Прочитано 542 раз

18