logo 220

Новости

ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
ноября 24, 2024 09:57:06

Гиперкар Bugatti W16 Mistral побил рекорд скорости. Авто сняли на фото

Гиперкар Bugatti W16 Mistral оснащенный 16-цилиндровым двигателем побил мировой рекорд скорости для серийных родстеров. Во…
ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
Среда, 24 мая 2023 15:02

Журнал «За рулем» назвал 3 основные причины «масложора» в автомобиле

Автор Анатолий Осенний

Иногда в поездке может загореться лампа аварийного давления масла, но в багажнике может не оказаться канистры с маслом. Эксперты журнала «За рулем» объяснили, что необходимо делать в подобной ситуации и из-за чего возникает «масложор».

По словам экспертов, даже новый мотор может интенсивно потреблять масло. Есть три основных причины масложора. Во-первых, это могут быть особенности конструкции двигателя (даунсайзинг или наддув). Во-вторых, жесткие условия эксплуатации автомобиля на бездорожье, горных дорогах или езда с высокой нагрузкой.

В-третьих, масложор может возникать из-за неправильного обслуживания двигателя. Например, использовалось масло не той вязкости или плохо установлен масляный фильтр.
На старом автомобилей увеличенный расход масла может быть связан с износом деталей шатунно-поршневой группы, протекающими прокладками, сальниками или из-за неисправностей в системе вентиляции картера. Лучше всего всегда возить с собой в багажнике канистру масло и в критической ситуации доливать его.

Прочитано 502 раз

18