logo 220

Новости

ноября 26, 2024 09:49:59

В ГАИ объяснили причины популярности машин белого цвета у российских водителей

Автомобили белого цвета очень популярны не только у российских водителей, но и во всем мире.…
ноября 26, 2024 09:39:55

Эксперты назвали штрафы, которые грозят российским водителям этой зимой

Зимой многие водители стараются ездить осторожнее. Помимо особенности эксплуатации машины в зимнее время, нужно еще…
ноября 26, 2024 09:02:13

Грозит выгодой. Эксперт Юрий Тимкин назвал лучшие автомобили до 1,7 млн рублей

Автомобили в России продолжают дорожать, а купить достойный вариант сейчас достаточно сложно. Если речь идет…
ноября 26, 2024 05:14:56

Компания Toyota подтвердила планы по выпуску новой Toyota Celica

Уже не первый год ходят слухи о готовящемся возрождении культовой модели Toyota Celica. Успешная и…
ноября 26, 2024 04:58:09

Бывший Lacetti. В РФ прошел старт продаж Chevrolet Monza за 2,55 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи седанов Chevrolet Monza, который стал приемником популярного ранее Chevrolet Lacetti. Внимание…
Суббота, 16 декабря 2023 12:12

Журнал «За рулем» нашел историю самого дешевого автомобиля РЭАФ в СССР

Автор Анатолий Осенний

Редакция журнала «За рулем» продолжает находить истории об уникальных автомобилях эпохи СССР. На этот раз издание рассказало историю создания уникального автомобиля с названием РЭАФ.

Инженер и неутомимый изобретатель Всеволод Бахчиванджи обладал даром убеждать окружающих на создание смелых и фантастических проектов. Сразу после Великой Отечественной войны в СССР появился первый микролитражный автомобиль «Москвич-400», который был доступен обычным гражданам. Однако для большинства советских граждан эта машина была не по карману. Необходимо было создать еще более дешевую и компактную микролитражку. Автомобиль был нужен для инвалидов ВОВ, которых в ССС насчитывалось более 2 млн рублей. Ветеранам могли предложить только киевскую мотоколяску, построенную на основе мотоцикла Wanderer. Машина для инвалидов должна была быть простой в управлении и Всеволод Бахчиванджи занялся ее разработкой.

 

 

raef2

 

 


Для автомобиля рарзработали двигатель рабочим объемом 1,14 литра мощностью 32 лошадиные силы. У двигателя было жидкостное охлаждение. Машину решено было производить на литейном и механическом заводе REF (Рижская экспериментальная фабрика). Позже автомобиль переименовали REAF, а по-русски РЭАФ.Машина была очень простой в конструкции, а для удешевления кресла в салоне были без обшивки.

raef3

 

Опытные машины РЭАФ-50 осенью 1950 года были отправлены на испытания в пробег своим ходом из Риги в Москву. Заявленной максимальной скорости 84 км/ч рижский автомобиль не набрал. Разгон до 25 км/ч за 14 секунд комиссия, проводившая испытания, справедливо признала ужасным.Машина не смогла заехать на подъем. В 1951 году проект закрыли, признав машину бесперспективной.

 

 

Прочитано 3079 раз

18