logo 220

Новости

октября 05, 2024 10:01:12

Прошла модернизация. УАЗ начал оснащать «Буханки» новыми моторами

Ульяновский автозавод провел модернизацию старого грузового ряда. Теперь «Буханки» начали оснащать моторами экологического класса «Евро-5».…
октября 05, 2024 09:52:19

Грозит врагам. Китайские броневики Hushi на СВО получили дополнительную защиту

Как сообщает Telegram-канал «Уголок Ситха», бронированные автомобили Hushi китайского производства получили дополнительную защиту. Также авторы…
октября 05, 2024 04:58:08

Грозит китайцам. АвтоВАЗ представит минивэн Lada в 2025 году

В 2025 году компания АвтоВАЗ представит новый минивэн Lada, который должен составить серьезную конкуренцию китайским…
октября 04, 2024 21:28:18

Аналитики JDP признали Venucia, Haval и FAW худшими автомобилями в Китае

Китайское подразделений американской аналитической компании J.D. Power составило рейтинг автомобилей от местных и иностранных производителей…
октября 04, 2024 21:08:39

Прошел опрос. Автомобиль Lada могут купить семьи с доходом 119 000 рублей

Исследовательская компания РОМИР провела исследование и провела опрос семей, которые недавно купили себе новый автомобиль.…
Суббота, 16 декабря 2023 12:12

Журнал «За рулем» нашел историю самого дешевого автомобиля РЭАФ в СССР

Автор Анатолий Осенний

Редакция журнала «За рулем» продолжает находить истории об уникальных автомобилях эпохи СССР. На этот раз издание рассказало историю создания уникального автомобиля с названием РЭАФ.

Инженер и неутомимый изобретатель Всеволод Бахчиванджи обладал даром убеждать окружающих на создание смелых и фантастических проектов. Сразу после Великой Отечественной войны в СССР появился первый микролитражный автомобиль «Москвич-400», который был доступен обычным гражданам. Однако для большинства советских граждан эта машина была не по карману. Необходимо было создать еще более дешевую и компактную микролитражку. Автомобиль был нужен для инвалидов ВОВ, которых в ССС насчитывалось более 2 млн рублей. Ветеранам могли предложить только киевскую мотоколяску, построенную на основе мотоцикла Wanderer. Машина для инвалидов должна была быть простой в управлении и Всеволод Бахчиванджи занялся ее разработкой.

 

 

raef2

 

 


Для автомобиля рарзработали двигатель рабочим объемом 1,14 литра мощностью 32 лошадиные силы. У двигателя было жидкостное охлаждение. Машину решено было производить на литейном и механическом заводе REF (Рижская экспериментальная фабрика). Позже автомобиль переименовали REAF, а по-русски РЭАФ.Машина была очень простой в конструкции, а для удешевления кресла в салоне были без обшивки.

raef3

 

Опытные машины РЭАФ-50 осенью 1950 года были отправлены на испытания в пробег своим ходом из Риги в Москву. Заявленной максимальной скорости 84 км/ч рижский автомобиль не набрал. Разгон до 25 км/ч за 14 секунд комиссия, проводившая испытания, справедливо признала ужасным.Машина не смогла заехать на подъем. В 1951 году проект закрыли, признав машину бесперспективной.

 

 

Прочитано 3047 раз

18