logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Четверг, 17 апреля 2025 17:44

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Автор Андрей Прыжков

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%.

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин заявил, что цены на новые и подержанные китайские автомобили в России могут упасть на 20%, если на рынок вернутся ушедшие европейские, корейские и японские автопроизводители.

Снижение цен уже началось
По словам эксперта, на рынке уже наблюдается тенденция к удешевлению подержанных китайских машин. В январе 2025 года годовалые автомобили продавались на 50% дешевле новых. Житнухин связывает это с ростом предложения и возможным возвращением иностранных брендов.

Перспективы китайских марок в России
Несмотря на потенциальное усиление конкуренции, китайские автопроизводители сохранят свои позиции благодаря сформированной репутации и растущей лояльности российских покупателей.

Почему ушедшие бренды пока не возвращаются?
Однако, как ранее писала «Российская газета» на примере Kia, в 2025 году ждать массового возвращения зарубежных марок в Россию не стоит из-за сохраняющихся ограничений.

 

 

Прочитано 190 раз

18