logo 220

Новости

марта 11, 2025 21:02:19

Эксперт Корнеев: за неправильные «дворники» на лобовом стекле грозит штраф

Если на лобовом стекле автомобиля нет щеток стеклоочистителей, водитель будет привлечен к ответственности по части…
марта 11, 2025 20:32:51

АвтоВАЗ идет в сегмент минивэнов. Семейный минивэн Lada выпустят в 2027 году

Запуск производства первого в истории «АвтоВАЗа» минивэна для семей запланирован на 2027 год. Об этом…
марта 11, 2025 20:18:53

Эксперт Шкуматов: корейские и японские марки авто могут частично вернуться в РФ

Эксперт Петр Шкуматов объяснил, при каких условиях азиатские автомобильные бренды могут вернуться на российский рынок.…
марта 11, 2025 20:12:04

В Калининграде возобновили производство кроссоверов BMW X5 и X6

В Калининграде на заводе "Автотор" была собрана первая партия автомобилей BMW X5 и X6 была.…
марта 11, 2025 20:08:34

В Россию начались поставки кроссоверов Honda XR-V по цене 2,15 млн рублей

В Россию начали поступать кроссоверы Honda XR-V с китайского рынка через параллельный импорт. Этот доступный…
Понедельник, 10 февраля 2025 19:15

Житель Самары продает простоявшую 20 лет в гараже новую «Оку». Очень дорого

Автор Макс Шульц

В Самаре выставлен на продажу новый автомобиль «Ока», который 20 лет простоял в гараже. На сайте объявлений появилось предложение о трёхдверной модели 2004 года выпуска с пробегом всего 40 километров. У машины был всего один владелец, который по неизвестным причинам решил надолго оставить хэтчбек без движения. Судя по состоянию днища и колёсных арок, в гараже поддерживалась сухость, и коррозия не успела повредить автомобиль. Экстерьер и интерьер выглядят идеально: внутри сохранился заводской целлофан, а снаружи привлекают внимание блестящие элементы подвески.

По логотипу КамАЗа на радиаторной решётке можно предположить, что хэтчбек был произведён на заводе ЗМА в Набережных Челнах. Напомним, что «Ока» в разное время выпускалась на АвтоВАЗе в Тольятти, на КамАЗе и на СеАЗе в Серпухове. Внешне трёхдверные модели практически не отличались, поэтому точное место сборки можно определить только по идентификационному номеру.

Самарская малолитражка оснащена двухцилиндровым карбюраторным двигателем объёмом 749 кубических сантиметров (33 л.с., 50 Нм), который работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это стандартная комплектация для поздних версий «Оки». Особых изысков в оснащении нет: белый кузов и серый тканевый салон напоминают о типичных хэтчбеках конца 1990-х и начала 2000-х годов.

 

 

Прочитано 310 раз

18