logo 220

Новости

ноября 05, 2024 09:16:43

Бензин или дизель. Эксперт Трушкова объяснила, какой двигатель надежнее

Автовладельцы давно спорят, какой двигатель надежнее — бензиновый или дизельный. Директор ГК «Рольф» по сервису…
ноября 05, 2024 09:04:49

Повышение утильсбора с 1 января 2025 года грозит резким ростом цен на автомобили

Уже в следующем году власти увеличат утилизационный сбор на автомобили. Очередное повышение утильсбора произойдет 1…
ноября 04, 2024 21:12:05

Эксперты «За рулем»: заворот свечей грозит повышением мощности двигателя

Эксперты журнала «За рулем» предложили простой способ увеличить мощность двигателя. По словам специалистов, при обслуживании…
ноября 04, 2024 20:18:17

В РФ привезли новый Ferrari 296 GTS за 60 млн рублей. Суперкар сняли на фото

В Россию привезли на продажу суперкар Ferrari 296 GTS 2024 года выпуска. Стоит автомобиль 60…
ноября 04, 2024 19:46:14

В России прошли испытания ВАЗ-2106 с мотором V16 из бензопил. Авто сняли на фото

Команда энтузиастов канала Garage 54 построила очередной шокирующий проект. Умельцы из Новосибирска взяли 16 двухтактных…
Суббота, 13 февраля 2021 19:52

Завод «Урал» выпустил первую партию внедорожных автобусов «Берлога»

Автор Анатолий Осенний

Российский завод «Урал» совместно с заводом автомобильной техники «ГИРД» выпустил первую партию внедорожных автобусов «Берлога», которые построены на шасси Урал Next с колесной формулой 6x6.

Автобус получил прочный пассажирский отсек с каркасом из стальных труб диаметром 90 мм. Как сообщает пресс-служба завода, новые вахтовые автобусы сочетают хороший уровень комфорта для пассажиров и высокий уровень проходимости. Капотная компоновка кабины обеспечивает безопасность и удобный доступ к мотору. Урал «Берлога» может перевозить 28 пассажиров в условиях полного бездорожья и сложных климатических условиях.

Доступ в пассажирский отсек осуществляется при помощи откидной лестницы. Внутри сдвоенные пассажирские кресла оборудованы ремнями безопасности, устройство связи с водителем и металлический шкаф для инвентаря. Также в пассажирском отсеке установлены два жидкостных отопителя и два автономных воздушных отопителя. Фургон сделан из пятислойных сэндвич-панелей, а стальной каркас обеспечивает безопасность. Производитель заявляет, что вахтовый автобус успешно прошел испытания на опрокидывание. Гарантия на Урал «Берлога» составляет два года или 100 000 километров пробега.

Прочитано 654 раз

18