«За рулем»: стали известны плюсы и минусы седана Changan Eado Plus
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели длительный тест китайского седана Changan Eado Plus. Журналисты проехали на машине 7800 километров и назвали его достоинства и недостатки.
Эксперты отметили удобную и высокую посадку в автомобили, но к ней все равно придется привыкать. Можно сидеть в кресле по 6-7 часов. У него есть вентиляция, но обогревов нет. Машина оснащена дистанционным запуском. Мультимедийная система простая, но переведена местами небрежно.
Есть хорошее приложение с функцией отзеркаливания экрана смартфона на бортовой дисплей. Изображение с камер кругового обзора оказалось посредственным. Также камеры могут работать в режиме видеорегистратора. Пока машина была новая, то она расходовала 10 литров топлива на 100 километров пути. После 3000 км пробега расход снизился до 6,5 литров на 100 километров пути. Также эксперты отметили неплохую динамику автомобиля. Машина едет шустро, но вод подвеска неплоха по энергоемкости и груба при срабатывании на отбой.