«За рулем»: стали известны достоинства и недостатки пикапа Sollers ST6
Автор Макс ШульцПикап Sollers ST6 стал первым пикапом компании на российском рынке. Сначала производство машины было налажено во Владивостоке, теперь он собирается на заводе в Ульяновске. Эксперты журнала «За рулем» перечислили достоинства и недостатки пикапа Sollers ST6. Станет ли пикап полноценной заменой ушедшим японским моделям.
Под капотом пикапа установлен дизельный двухлитровый мотор, который в дальнейшем будут устанавливать на УАЗ «Профи», а затем на УАЗ «Патриот». Это неплохой мотор мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 320 Нм. Крупному пикапу этого двигателя хватает с запасом. Мотор производится в Елабуге с отливкой ГБЦ из отечественного алюминия.
Эксперты «За рулем» заявляют, что изначальный материнский JAC T6 происходит от пикапа Toyota Hilux седьмого поколения. По ходовой части машины унифицированы. Элементы подвески и задний мост по геометрическим параметрам полностью совпадает. Это значит, что на российско-китайский пикап можно устанавливать доработки и решения, которые подходят для Toyota Hilux. Также главным плюсом названа цена в 2,4 млн рублей.