logo 220

Новости

ноября 02, 2024 09:13:35

Стало известно, можно ли уехать, если инспектор ГАИ долго не подходит

Автоюрист Лев Воропаев в беседе с «Российской газетой» объяснил, можно ли уехать, если вас остановили,…
ноября 02, 2024 09:00:46

Эксперт Баканов назвал лучшие подержанные автомобили за 500 000 рублей

Из-за роста утильсбора, инфляции, низких зарплат и еще ряда факторов новые автомобили для большинства россиян…
ноября 01, 2024 21:02:20

Последний Сadillac Элвиса Пресли продадут с аукциона. Машину сняли на фото

Последний Cadillac, принадлежавший королю рок-н-ролла Элвису Пресли, продадут на аукционе Bonhams в Великобритании. Речь идет…
ноября 01, 2024 20:27:03

В продажу вышел Chevrolet Cobalt Midnight за 1,2 млн рублей. Седан сняли на фото

В Узбекистане стартовали продажи новой модификации Chevrolet Cobalt с приставкой Midnight. От обычной версии новинка…
ноября 01, 2024 17:11:53

Надежный кроссовер Honda CR-V за 1,5 млн рублей прошел тестирование «ЗР»

Эксперты журнала «За рулем» назвали модель Honda CR-V одним из наиболее надежных кроссоверов на вторичном…
Суббота, 13 мая 2023 19:25

«За рулем» рассказал об отказе робота Lada Vesta на пробеге 146 000 километров

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» уже несколько лет подряд эксплуатирует автомобиль Lada Vesta в качестве редакционного автомобиля. За время использования журналисты столкнулись с определенными проблемами.

Так, сцепление на корпоративной Lada Vesta впервые было заменено на пробеге 142 000 километров. Однако через 2 тысячи километров пробега в коробке передач появился хруст при переключении на вторую передачу. В результате при езде на автомобиле пришлось пропускать вторую передачу и сразу переключаться на третью, повышая обороты двигателя. Чуть позже возникла еще одна проблема. Двигатель полностью перестал запускаться. После осмотра выяснилось, что вторая передача полностью вышла из строя, а также были повреждены две вилки. Предположительно, причиной поломки была неправильная установка диска сцепления во время предыдущего ремонта. Решить проблему удалось, но ненадолго.

Через месяц появился гул и дергание коробки при увеличении скорости. Все это произошло на пробеге 146 000 километров. В автосервисе рекомендовали заменить роботизированную коробку передач, однако такой ремонт оказался бы слишком дорогим. В итоге было принято решение заменить робот на механическую коробку передач. В дальнейшем проблем больше не возникало. Журналисты издания отметили, что роботизированная коробка обеспечивает высокий уровень комфорта до первой поломки. Однако в дальнейшей перспективе лучше заменить робот на механику.

Прочитано 1071 раз

18