logo 220

Новости

ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
Суббота, 13 мая 2023 19:25

«За рулем» рассказал об отказе робота Lada Vesta на пробеге 146 000 километров

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» уже несколько лет подряд эксплуатирует автомобиль Lada Vesta в качестве редакционного автомобиля. За время использования журналисты столкнулись с определенными проблемами.

Так, сцепление на корпоративной Lada Vesta впервые было заменено на пробеге 142 000 километров. Однако через 2 тысячи километров пробега в коробке передач появился хруст при переключении на вторую передачу. В результате при езде на автомобиле пришлось пропускать вторую передачу и сразу переключаться на третью, повышая обороты двигателя. Чуть позже возникла еще одна проблема. Двигатель полностью перестал запускаться. После осмотра выяснилось, что вторая передача полностью вышла из строя, а также были повреждены две вилки. Предположительно, причиной поломки была неправильная установка диска сцепления во время предыдущего ремонта. Решить проблему удалось, но ненадолго.

Через месяц появился гул и дергание коробки при увеличении скорости. Все это произошло на пробеге 146 000 километров. В автосервисе рекомендовали заменить роботизированную коробку передач, однако такой ремонт оказался бы слишком дорогим. В итоге было принято решение заменить робот на механическую коробку передач. В дальнейшем проблем больше не возникало. Журналисты издания отметили, что роботизированная коробка обеспечивает высокий уровень комфорта до первой поломки. Однако в дальнейшей перспективе лучше заменить робот на механику.

Прочитано 1079 раз

18