«За рулем» рассказал об отказе робота Lada Vesta на пробеге 146 000 километров
Автор Анатолий ОсеннийЖурнал «За рулем» уже несколько лет подряд эксплуатирует автомобиль Lada Vesta в качестве редакционного автомобиля. За время использования журналисты столкнулись с определенными проблемами.
Так, сцепление на корпоративной Lada Vesta впервые было заменено на пробеге 142 000 километров. Однако через 2 тысячи километров пробега в коробке передач появился хруст при переключении на вторую передачу. В результате при езде на автомобиле пришлось пропускать вторую передачу и сразу переключаться на третью, повышая обороты двигателя. Чуть позже возникла еще одна проблема. Двигатель полностью перестал запускаться. После осмотра выяснилось, что вторая передача полностью вышла из строя, а также были повреждены две вилки. Предположительно, причиной поломки была неправильная установка диска сцепления во время предыдущего ремонта. Решить проблему удалось, но ненадолго.
Через месяц появился гул и дергание коробки при увеличении скорости. Все это произошло на пробеге 146 000 километров. В автосервисе рекомендовали заменить роботизированную коробку передач, однако такой ремонт оказался бы слишком дорогим. В итоге было принято решение заменить робот на механическую коробку передач. В дальнейшем проблем больше не возникало. Журналисты издания отметили, что роботизированная коробка обеспечивает высокий уровень комфорта до первой поломки. Однако в дальнейшей перспективе лучше заменить робот на механику.