logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Суббота, 13 мая 2023 19:25

«За рулем» рассказал об отказе робота Lada Vesta на пробеге 146 000 километров

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» уже несколько лет подряд эксплуатирует автомобиль Lada Vesta в качестве редакционного автомобиля. За время использования журналисты столкнулись с определенными проблемами.

Так, сцепление на корпоративной Lada Vesta впервые было заменено на пробеге 142 000 километров. Однако через 2 тысячи километров пробега в коробке передач появился хруст при переключении на вторую передачу. В результате при езде на автомобиле пришлось пропускать вторую передачу и сразу переключаться на третью, повышая обороты двигателя. Чуть позже возникла еще одна проблема. Двигатель полностью перестал запускаться. После осмотра выяснилось, что вторая передача полностью вышла из строя, а также были повреждены две вилки. Предположительно, причиной поломки была неправильная установка диска сцепления во время предыдущего ремонта. Решить проблему удалось, но ненадолго.

Через месяц появился гул и дергание коробки при увеличении скорости. Все это произошло на пробеге 146 000 километров. В автосервисе рекомендовали заменить роботизированную коробку передач, однако такой ремонт оказался бы слишком дорогим. В итоге было принято решение заменить робот на механическую коробку передач. В дальнейшем проблем больше не возникало. Журналисты издания отметили, что роботизированная коробка обеспечивает высокий уровень комфорта до первой поломки. Однако в дальнейшей перспективе лучше заменить робот на механику.

Прочитано 1150 раз

18