Редакция журнала «За рулем» взяла на длительный тест китайский кроссовер Haval M6. Во время эксплуатации специалисты обнаружили одно интересное техническое решение.
Эксперты загнали машину на СТО и подняли ее на подъемнике. В ходе осмотра обнаружилось, что рулевой механизм у кроссовера Haval M6 крепится к подрамнику не напрямую, а через довольно высокие стойки из алюминиевого сплава. Эксперты не поняли, почему рулевой механизм так сделан, однако податливость всего рулевого управления из-за этого возросла, а точность и быстрота откликов уменьшилась. Как отмечают эксперты, кроссовер Haval M6 и не проектировался для быстрой езды, он создан для комфортного круизирования, поэтому такое крепление рулевой рейки ничему не мешает.