Суббота, 17 августа 2024 14:02
«За рулем» рассказал об интересном техническом решении кроссовера Haval M6
Автор Макс ШульцРедакция журнала «За рулем» взяла на длительный тест китайский кроссовер Haval M6. Во время эксплуатации специалисты обнаружили одно интересное техническое решение.
Эксперты загнали машину на СТО и подняли ее на подъемнике. В ходе осмотра обнаружилось, что рулевой механизм у кроссовера Haval M6 крепится к подрамнику не напрямую, а через довольно высокие стойки из алюминиевого сплава. Эксперты не поняли, почему рулевой механизм так сделан, однако податливость всего рулевого управления из-за этого возросла, а точность и быстрота откликов уменьшилась. Как отмечают эксперты, кроссовер Haval M6 и не проектировался для быстрой езды, он создан для комфортного круизирования, поэтому такое крепление рулевой рейки ничему не мешает.
Опубликовано в
Новости