logo 220

Новости

апреля 09, 2025 15:47:28

Александр Овечкин: легенда хоккея и его страсть к автомобилям

Александр Овечкин – не просто выдающийся хоккеист, а настоящая икона мирового спорта. Его имя ассоциируется…
апреля 09, 2025 15:38:42

От 7,1 млн рублей. В России начались продажи параллельных пикапов Toyota Hilux

Как стало известно «Российской газете», в Санкт-Петербурге стартовали продажи пикапов Toyota Hilux 2025 модельного года.…
апреля 09, 2025 11:16:07

Обновлен дизайн российского внедорожника Visuva. Новинку сняли на фото

Еще не поступивший в продажу российский внедорожник Visuva получил обновленный дизайн. Разработчики из Красноярска представили…
апреля 09, 2025 11:09:02

Российским дилерам начались поставки новых Jaecoo c завода АГР в Петербурге

Новые Jaecoo начали поставлять дилерам с завода АГР в Петербурге На Левашовском шоссе в Санкт-Петербурге…
апреля 09, 2025 10:39:21

«Москвичу» грозит крах? Китайский автопроизводитель JAC терпит рекордные убытки

Китайский автопроизводитель JAC из провинции Аньхой опубликовал финансовый отчет за 2024 год, и цифры выглядят…
Суббота, 17 августа 2024 14:02

«За рулем» рассказал об интересном техническом решении кроссовера Haval M6

Автор Макс Шульц

Редакция журнала «За рулем» взяла на длительный тест китайский кроссовер Haval M6. Во время эксплуатации специалисты обнаружили одно интересное техническое решение.

Эксперты загнали машину на СТО и подняли ее на подъемнике. В ходе осмотра обнаружилось, что рулевой механизм у кроссовера Haval M6 крепится к подрамнику не напрямую, а через довольно высокие стойки из алюминиевого сплава. Эксперты не поняли, почему рулевой механизм так сделан, однако податливость всего рулевого управления из-за этого возросла, а точность и быстрота откликов уменьшилась. Как отмечают эксперты, кроссовер Haval M6 и не проектировался для быстрой езды, он создан для комфортного круизирования, поэтому такое крепление рулевой рейки ничему не мешает.

 

 

Прочитано 1423 раз

18