«За рулем»: названы отличия модели KGM Rexton от кроссоверов из Китая

Rexton Rexton

В свежем выпуске журнала «За рулем» автоэксперт Александр Виноградов провел тест-драйв флагманского внедорожника KGM Rexton.

Ранее известная как SsangYong, марка KGM после смены владельца и названия представлена в России с рядом моделей, в том числе и с этим рамным внедорожником. Хотя Rexton выпускается с 2017 года, на российском рынке он появился впервые.

Автомобиль выделяется: под капотом — 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с., работающий в паре с классическим гидромеханическим «автоматом» Aisin. И в целом, Rexton заметно отличается от большинства китайских моделей, которые наводнили российский рынок в последние годы. Эти отличия можно считать как достоинствами, так и недостатками.

Начнем с плюсов. По словам Виноградова, эргономика водительского места не вызывает нареканий. Особенно радует традиционный селектор автоматической коробки — он удобнее и привычнее, чем дизайнерские эксперименты китайцев.

Несмотря на смену бренда, эмблема осталась прежней. Однако ее размещение на руле с модным скошенным ободом вызывает вопросы: при активном рулении на бездорожье такая форма неудобна. Отсутствие поручней на передних стойках тоже не в плюс — водителю еще можно ухватиться за руль при посадке, а вот пассажирам приходится буквально забираться в салон.

Тем не менее, сидеть удобно всем. В интерьере приятно видеть множество привычных кнопок — в отличие от китайцев, KGM пока не отказался от физических органов управления. Например, несмотря на наличие 12-дюймового дисплея, для управления климатом предусмотрен отдельный блок.

Однако меню мультимедийной системы кажется слишком скромным для такого большого и дорогого автомобиля. Хорошо хоть, что поддерживается Android Auto.