«За рулем»: найдены достоинства и недостатки кроссовера Jetour X70 Plus
Автор Анатолий ОсеннийНа российском рынке появляется все больше оригинальных китайских кроссоверов. Одним из них стал среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus. Визуально эта китайская модель похожа на Hyundai Santa Fe третьего поколения. Эксперты журнала «За рулем» нашли все основные фишки кроссовера Jetour X70 Plus.
Среди достоинств Jetour X70 Plus специалисты отметили удобную посадку в салон кроссовера, качественные отделочные материалы салона, а также продуманную организацию пространства внутри. Здесь есть подстаканники, специальные отсеки для мелочей, а также небольшая площадка для телефона.
В спинках переднего ряда кресел есть дополнительные карманы для гаджетов. Также эксперты отметили комфортную посадку на втором ряду. Это достигается за счет высокой подушки. Также на заднем ряду отсутствует трансмиссионный тоннель по центру, что дает дополнительное пространство для ног пассажиров.
Однако эксперты «ЗР» нашли у Jetour X70 Plus и недостатки. Так, при поездкам по извилистой дороге кроссовер ведет себя неважно. При смене полосы движения кузов кроссовера гуляет по отношению к задней оси. В движение кроссовер приводится двигателем рабочим объемом 1,6 литра от концерна Chery. Он сочетается с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Двигатель может работать на бензине Аи-92.
Коробка передач при разгоне делает затяжные паузы при переключении передач. Даже включение режима «Спорт» не спасает ситуацию. Есть дискомфорт и во время парковки автомобиля. Стоимость кроссовера в комплектации Comfort обойдется в 3 млн рублей. Также есть более дорогая комплектация Luxury с трехзонным климат-контролем и пакетом ассистентов водителя стоит на 300 000 рублей дороже.