«За рулем»: китайский кроссовер Omoda C5 полную зиму в России еще не пережил
Автор Вячеслав КнуровЭксперты журнала «За рулем» взяли на длительный тест китайский кроссовер Omoda C5, который был выпущен в 2023 году. Полную зиму в России автомобиль еще не пережил, но уже можно сделать некоторые выводы.
По мнению экспертов, Omoda C5 неплохо подготовлен к российской зиме. После 20 000 километров пробега на кузове не обнаружилось заметных сколов. Толщина ЛКП на различных кузовных элементах не должна отличаться больше, чем на 20–40 микрон. У Omoda C5 разброс толщины лакокрасочного покрытия варьируется от 125 до 160 мкм.
Производитель предлагает покупателям широкий набор теплых опций, которые включают обогрев руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, также есть подогрев зеркал и всех кресел. Минус заключается в том, что ни одна из этих опций не включается при дистанционном запуске двигателя.