logo 220

Новости

ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
Четверг, 15 августа 2024 17:15

«За рулем»: автомобилисты СССР заливали в фары тормозную жидкость от запотевания

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» объяснили, для чего в советское время автовладельцы заливали в фары тормозную жидкость. Сейчас в это трудно поверить, а несколько десятков лет назад такая практика существовала.

Традиционно в фары заливали тормозную жидкость БСК красного цвета. Чуть позже стали использовать жидкость желтого цвета «Нева». Изначально можно подумать, что таким образом водители хотели выделить свое транспортное средство в потоке, но в действительности у тормозной жидкости в фарах было практическое применение. Считалось, если в каждую фару автомобиля добавить примерно 20 граммов тормозной жидкости, то это помогало снизить концентрацию влаги, чтобы предотвратить запотевание фар.

 

 

Прочитано 259 раз

18