За 2019 год в России было продано всего 4 новых автомобиля SsangYong
Автор Георгий ЛифановГазета «Известия», ссылаясь на данные АЕБ, подготовила антирейтинг автомобильных брендов, которые продали в России в 2019 году меньше всего автомобилей. Самый худший результат продаж в стране принадлежит бренду SsangYong. За год под этим брендом в стране было продано 4 автомобиля (–197%). Очевидно, это складские остатки, которые потихоньку распродают дилеры. Официальный сайт SsangYong еще функционирует, но никаких цен там нет. Более того, корейский офис SsangYong в финансовых отчетах полностью прекратил какие-либо упоминания поставок своих машин в Россию. Фактически марка покинула российский рынок. Также в списке аутсайдеров российского рынка значатся Cadillac (975 штук), Smart (746 штук), Fiat (433 штук), Isuzu (285 штук), китайский Brilliance (266 штук), китайский Foton (136 штук) китайский Hawtai (69 п штук), Chrysler (45 штук).