logo 220

Новости

января 11, 2025 18:54:04

Carnewschina: составлен ТОП-10 самых популярных автомобильных брендов Китая

Как сообщает портал Carnewschina, Ассоциация легковых машин Китая подготовила отчет о продажах автомобилей в 2024…
января 11, 2025 18:40:09

«Лада.онлайн»: самое дорогое ТО для Lada Aura обойдется в 36 000 рублей

Бизнес-седан Lada Aura не требует особых расходов на техническое обслуживание. По данным портала «Лада.онлайн» самое…
января 11, 2025 18:33:38

В России начнется производство новых двигателей V8

На Тутаевском моторном заводе будет запущено производство нового семейства восьмицилиндровых дизельных двигателей V8. Однако моторы…
января 11, 2025 18:25:39

Дешевле Lada и «Москвича». В России начались продажи Skoda Octavia A7

Российские дилеры запустили продажи лифтбеков Skoda Octavia A7, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Цены…
января 10, 2025 21:39:28

Идет очередное подорожание. Сразу 12 брендов подняли цены на автомобили в России

Из-за повышения утилизационого сбора, инфляции и нестабильного курса рубля в России идет очередное подорожание новых…
Воскресенье, 12 декабря 2021 19:22

За 10 месяцев 2021 года россияне потратили на новые автомобили 2,7 трлн рублей

Автор Анатолий Осенний

В 2021 году продажи новых автомобилей в России выросли более, чем на четверть. Так, за 10 месяцев 2021 года на покупку новых автомобилей граждане потратили 2,784 трлн рублей. В денежном выражении это на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводятся в отчете агентства Russian Automotive Research. Самым доходным на российском рынке оказался бренд KIA, реализовавший за 10 месяцев 2021 года машин на 325 млрд рублей (+24%). Второе место у Hyundai с выручкой от продажи машин на 279,3 млрд рублей (+35%). По объемам продаж в денежном выражении тройку лидеров замыкает марка Toyota, чья выручка за 10 месяцев составила 275,5 млрд рублей (+14%).
Из премиальных брендов максимальная выручка у Mercedes, занявшего в общем зачете четвертое место. За десять месяцев выручка немецкого бренда в России составила 266,1 млрд рублей (+75%).

Прочитано 1008 раз

18