Ян Хайцеэр раскритиковал идею возродить советские бренды автомобилей «Волга» и «Ока»
Автор Анатолий ОсеннийВице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с изданием «Ридус» раскритиковал идею возрождения советских брендов автомобилей «Волга» и «Ока». По словам Хайцеэра, основа будущих покупателей автомобилей — молодые люди. Для них названия «Волга» и «Ока» - пустой звук.
Если, например, говорить о «молодежно-инвалидном автомобиле» «Ока», то это просто без слез на память не приходит. В любом случае два раза в одну реку не войдешь. Эксперт считает, что если у властей получилось возродить советский бренд «Москвич». Пару раз уже пытались возродить «Волгу», но из этого ничего не получилось. Бренд «Лада» в России существует, а про «Оку» надо благополучно забыть. Хайцеэр считает, что главное в производстве автомобилей — это качество и доступная цена.