logo 220

Новости

марта 25, 2025 13:07:10

Моженков: возвращение западных брендов грозит обрушить цены на авторынке РФ

Западные автопроизводители могут вернуться в Россию, усилив конкуренцию и снизив цены.  Бизнес-эксперт Владимир Моженков, основатель…
марта 25, 2025 11:58:25

Крупнейшее обновление. Идет подготовка к премьере новых умных гаджетов с Алисой

Яндекс готовит значительное обновление для своего виртуального ассистента Алисы, которое будет представлено на первой за…
марта 25, 2025 11:52:20

В России идет разработка аналога мессенджера WeChat от VK

Технологический холдинг VK в ближайшее время представит бета-версию цифровой платформы Max, которая может стать российским…
марта 25, 2025 11:44:42

«Известия»: автомобильная компания Lixiang официально идет на рынок РФ

Появилось новое косвенное подтверждение скорого официального появления китайской марки Lixiang (Li Auto) в России. Ранее…
марта 25, 2025 10:23:57

В гараже 44 года. В Екатеринбурге за 1,1 млн на продажу выставили «Запорожец»

В Екатеринбурге выставили на продажу «Запорожец» ЗАЗ-968М за 1,1 млн рублей. Автомобиль проехал всего 803…
Воскресенье, 23 марта 2025 17:15

Xiaomi обошла по продажам электромобилей Ford и GM вместе взятые

Автор Андрей Прыжков

В марте 2024 года Xiaomi представила свой первый электромобиль, и уже к концу года компания смогла продать больше электрических транспортных средств, чем такие гиганты, как Ford и General Motors. Американские автопроизводители столкнулись с серьёзными трудностями на китайском рынке, где спрос на электромобили стремительно растёт, а лидерами остаются местные компании. Именно это позволило Xiaomi занять лидирующие позиции.

xiaomisu70

 

 

Xiaomi, известная своими смартфонами и другой потребительской электроникой, решила выйти на рынок электромобилей, представив модель SU7 в марте 2024 года. По итогам года компания продала 136 854 единицы этой модели. Для сравнения, Ford реализовал чуть более 97 000 электромобилей по всему миру, а General Motors — около 114 400. Успех Xiaomi стал возможным благодаря тому, что SU7 продавался исключительно в Китае, где автомобильный рынок по объёму сопоставим с рынками США и Европы вместе взятыми. Это означает, что китайским производителям не обязательно выходить на международный уровень, чтобы добиться успеха, в то время как глобальные бренды упускают огромные возможности из-за низких продаж в Китае.

 

 

xiaomisu72

В последние годы Xiaomi и другие китайские автопроизводители активно расширяли линейки электромобилей, что привело к снижению доли американских компаний на рынке. Особенно сильно пострадала Tesla, которая ранее доминировала в премиальном сегменте. Однако с появлением более доступных моделей от BYD и других китайских брендов Tesla начала терять свои позиции. Модель SU7 от Xiaomi представляет собой новое поколение электромобилей, которые превосходят Tesla по характеристикам, но при этом имеют более доступную цену. В феврале 2024 года Tesla продала в Китае всего 30 688 электромобилей, что стало самым низким показателем с июля 2022 года.

 

xiaomisu73

Однако проблемы на китайском рынке испытывают не только Tesla. Ford, чей ассортимент электромобилей не отличается конкурентоспособностью, уже семь из последних восьми лет демонстрирует снижение продаж в Китае. Некоторые эксперты считают, что таким компаниям, как Ford, General Motors и Chrysler (в составе Stellantis), стоит рассмотреть возможность ухода с китайского рынка, чтобы минимизировать убытки.

 

 

Прочитано 274 раз

18