logo 220

Новости

сентября 18, 2024 19:19:58

В России начнутся продажи нового квадратного кроссовера Jaecoo J6

В России начнутся продажи нового китайского кроссовера Jaecoo J6. Машина уже получила одобрение типа транспортного…
сентября 18, 2024 10:57:28

Власти Дубая запустят в городе летающие такси в первом квартале 2026 года

Власти Дубая уже к первому кварталу 2026 года планируют запустить в городе воздушные такси. Об…
сентября 18, 2024 10:35:35

«ЗР»: в России новый Geely Preface может стать заменой Toyota Camry и Kia K5

Совсем недавно компания Geely вывела на российский рынок бизнес-седан Geely Preface. Эта машина считается одноклассников…
сентября 18, 2024 10:22:22

В России начались продажи минивэнов Suzuki Ertiga за 2,6 млн рублей

Российские дилеры привезли по параллельному импорту очередную партию минивэнов Suzuki Ertiga. Стоимость машины составляет 2,6…
сентября 18, 2024 09:13:06

Эксперт Родионов объяснил, можно ли заливать минеральное масло вместо синтетики

Процедура технического обслуживания автомобиля может обернуться существенными тратами, поэтому многие автовладельцы хотят сэкономить. Многие подумывают…
Понедельник, 16 сентября 2024 11:38

Volkswagen Group закроет завод Audi в Бельгии и продаст его китайцам

Автор Макс Шульц

Концерн Volkswagen Group решил закрыть свой завод по производству автомобилей Audi в Бельгии. Судьба 3000 сотрудников предприятия пока остается под вопросом. Сам же завод могут продать китайцам.

Как стало известно 3 сентября, предприятие в австрийском городе Ворсте не получит для производства новую флагманскую модель Audi Q8. На предприятии уже прошли акции протеста. Сотрудники требовали разъяснения от руководства, но их так и не получили.

Затем работники забрали 300 ключей от уже выпущенных автомобилей, чтобы не допустить их отправки в дилерские центры. Таким образом сотрудники хотели оказать давление на руководство, чтобы получить четкие перспективы на будущее. Однако в итоге завод закрыли, а зарплаты рабочих заморозили. Профсоюзы зафиксировали этот факт официально через судебного исполнителя, что только усугубило конфликт.

Завод в Бельгии проработал 70 лет, выпускать автомобили Volkswagen и Audi на нем больше не будут. В качестве одного из вариантов рассматривается перепрофилирование предприятие. На заводе хотят организовать центр переработки, на котором автомобильные запчасти будут разбирать и готовить для вторичного рынка. Также на заводе могут запустить производство электрических тягачей для аэропортов.

Оба варианта подразумевают сокращение 2700 сотрудников из 3000.
Однако есть и третий вариант. Предприятие хотят продать китайцам. Уже сейчас многие китайские производители хотят прорваться на рынок Европы. Их даже не останавливают высокие заградительные пошлины. Так, компания BYD уже планирует собирать электромобили в Венгрии и Турции, Chery — в Испании, Leapmotor — в Польше. Агентство по поддержке бизнеса в Брюссельском столичном регионе Hub.Brussels уже, как сообщается, провело переговоры с Nio и базирующейся в Генте Geely.

 

 

Прочитано 548 раз

18