logo 220

Новости

ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
ноября 21, 2024 21:11:20

Теперь Gislaved. В Ульяновске прошел перезапуск бывшего завода Bridgestone

В Ульяновске перезапустили производство на бывшем заводе Bridgestone, который теперь называется Gislaved и принадлежит шинному…
ноября 21, 2024 16:43:16

Эксперты Carsweek назвали ТОП-7 самых доступных внедорожников в РФ

На сегодняшний день в России сегмент рамных внедорожников не такой уж многочисленный. Из-за особенности конструкции…
ноября 21, 2024 10:07:27

Названы губительные для роботизированной коробки передач привычки водителей

На сегодняшний день достаточное количество современных автомобилей оснащается роботизированными коробками передач. В эксплуатации робот достаточно…
ноября 21, 2024 09:43:42

Эксперт Родионов: автомобили чаще загораются зимой, чем летом

Зимой автомобили горят чаще, чем летом. С наступлением холодов риски возгорания машины возрастают. Почему это…
Понедельник, 16 сентября 2024 11:38

Volkswagen Group закроет завод Audi в Бельгии и продаст его китайцам

Автор Макс Шульц

Концерн Volkswagen Group решил закрыть свой завод по производству автомобилей Audi в Бельгии. Судьба 3000 сотрудников предприятия пока остается под вопросом. Сам же завод могут продать китайцам.

Как стало известно 3 сентября, предприятие в австрийском городе Ворсте не получит для производства новую флагманскую модель Audi Q8. На предприятии уже прошли акции протеста. Сотрудники требовали разъяснения от руководства, но их так и не получили.

Затем работники забрали 300 ключей от уже выпущенных автомобилей, чтобы не допустить их отправки в дилерские центры. Таким образом сотрудники хотели оказать давление на руководство, чтобы получить четкие перспективы на будущее. Однако в итоге завод закрыли, а зарплаты рабочих заморозили. Профсоюзы зафиксировали этот факт официально через судебного исполнителя, что только усугубило конфликт.

Завод в Бельгии проработал 70 лет, выпускать автомобили Volkswagen и Audi на нем больше не будут. В качестве одного из вариантов рассматривается перепрофилирование предприятие. На заводе хотят организовать центр переработки, на котором автомобильные запчасти будут разбирать и готовить для вторичного рынка. Также на заводе могут запустить производство электрических тягачей для аэропортов.

Оба варианта подразумевают сокращение 2700 сотрудников из 3000.
Однако есть и третий вариант. Предприятие хотят продать китайцам. Уже сейчас многие китайские производители хотят прорваться на рынок Европы. Их даже не останавливают высокие заградительные пошлины. Так, компания BYD уже планирует собирать электромобили в Венгрии и Турции, Chery — в Испании, Leapmotor — в Польше. Агентство по поддержке бизнеса в Брюссельском столичном регионе Hub.Brussels уже, как сообщается, провело переговоры с Nio и базирующейся в Генте Geely.

 

 

Прочитано 784 раз

18