Водителям рассказали об опасности застрявших камней в протекторах шин
Автор Анатолий ОсеннийПротектор шин может забиться мелкими камнями после езды по каменистым грунтовкам. Специалисты «Российской газеты» сообщили, что мелкие камни могут таить опасность, создавая угрозу управляемости и снижать ресурс шин.
Эксперты издания заявляют, что мелкие камни нужно обязательно удалять из протектора шин, особенно перед балансировкой колес. Иначе можно получить дисбаланс колес, что на высокой скорости будет приводить к вибрациям элементов подвески и износу покрышки. Более того, камень попавший в протектор может вылететь и повредить фары стекла или лакокрасочное покрытия автомобиля, следующего за вами. Острые камни могут врезаться в резину и потом на шине появляются характерные рытвины, препятствующие отводу воды. Таким образом может возникнуть опасный эффект аквапланирования, также забитые мелкими камнями шину ухудшают процесс дренажа протектора. Осматривая автомобиль перед поездкой, эксперты рекомендуют удалять мелкие камни при помощи отвертки или плоскогубцев.