Водители такси в России начали массово жаловаться на китайские автомобили
Автор Макс ШульцКитайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок. Машин китайских брендов достаточно много во владении у частных лиц, в корпоративных парках и таксопарках. В некоторых компаниях доля китайских автомобилей в парке достигла уже 80%. Однако машины из КНР не отличаются надежностью. Их приходится списывать уже после 150 000 километров. В то время как корейские и европейские автомобили без проблем служат по 250-300 тысяч километров.
Водители такси массово жалуются на автомобили китайских брендов. Основные претензии они предъявляют к качеству сборки и надежностью ключевых узлов и агрегатов. В отдельных таксопарках до 70% процентов китайских автомобилей столкнулись с поломками вариаторов. Двигатели и другие типы трансмиссии также не отличаются высокой надежностью. За пять лет расходы на ремонт и эксплуатацию могут превысить стоимость аналогичного нового автомобиля.