Водителей предупредили о проблемах с ввезенными по параллельному импорту автомобилями
Автор Анатолий ОсеннийРоссияне, купившие автомобили по схеме параллельного импорта, могут столкнуться с определенными проблемами. Все автомобили выпускаются под конкретную страну с особенностями ее климатических условий. В России эти условия могут значительно отличаться.
Так, в заводских условиях выставляется дорожный просвет и калибруется подвеска под определенные условия движения. Также на машину могут наносить дополнительную шумоизоляцию или защиту от коррозии. Автомобили для холодных стран получают более мощный аккумулятор,обогрев руля, кресел и зеркал. Для стран с жарким климатом на машину ставят усиленный кондиционер.
Например, автомобиль для рынка ОАЭ может вообще не иметь антикоррозийной обработки кузова. Также могут отличаться настройки фар и интенсивность освещение. В отдельных странах усиливают рулевое управлений или делают более энергоемкой подвеску. Также машина, чей двигатель рассчитан на топливо Евро-6, может некорректно работать на отечественном бензине. Со временем могут возникнуть проблемы с мотором, кузовом, коробкой или электрикой, поэтому эксперты рекомендуют осторожно покупать машины, ввезенные по параллельному импорту.