logo 220

Новости

марта 21, 2025 19:01:30

В Китае сняли на фото новый танк с блоком из шести стволов

В социальных сетях появилась фотография необычной модификации китайского экспортного танка VT-4, движущегося по городской улице.…
марта 21, 2025 18:27:00

Начались продажи Changan CS55 Plus. В Китае он стоит 930 000 рублей

Компания Changan официально анонсировала обновленную версию кроссовера CS55 Plus. Продажи модели уже начались на китайском…
марта 21, 2025 18:08:42

Пока идет обсуждение. Старые авто хотят отправлять на техосмотр перед продажей

В России обсуждается возможность введения обязательного технического осмотра для подержанных автомобилей перед их продажей. По…
марта 21, 2025 09:19:29

«РГ»: эксперт Серебряков пояснил, что нельзя делать с машиной весной

Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр, в интервью "Российской газете" поделился важными советами…
марта 21, 2025 09:07:23

В нем можно жить. Прошла премьера кемпера на базе пикапа Isuzu D-Max

Компания Isuzu Motors представила в Великобритании новый кемпер Base Camp, созданный специально для поклонников приключений…
Пятница, 21 марта 2025 08:57

Во Франции идет разработка трактора Massey Ferguson с водородным двигателем

Автор Андрей Прыжков

Компания Massey Ferguson намерена представить демонстрационный трактор на водороде к 2026 году. Инженерная команда предприятия в Бове (Франция) также занимается созданием высоконапорных резервуаров для хранения водорода, которые будут использоваться в других тяжелых внедорожных транспортных средствах.

Хранение водорода является ключевым элементом для машин, работающих на этом топливе, поскольку водород необходимо сжимать под высоким давлением в компактных емкостях, чтобы обеспечить достаточный запас энергии для выполнения рабочих задач. Для решения этой задачи компания AGCO Beauvais возглавляет французский консорциум, занимающийся разработкой бортовой системы хранения водорода. При поддержке французского государства, выделившего 4,4 миллиона евро, одной из целей проекта является интеграция таких резервуаров в будущий водородный трактор Massey Ferguson. Демонстрационная модель будет создана на базе платформы традиционного трактора средней мощности и будет использовать все возможности двигателя AGCO Power.

В консорциум, помимо AGCO, входят компании Cetim (разработка и производство композитных термопластиковых резервуаров высокого давления), RAIGI (создание внутренних вкладышей для водородных баков), IFTH (Французский институт текстиля и одежды), CT-IPC (Технический центр пластмассовой и композитной промышленности) и OliKrom (эксперты в области фотохимии для разработки материалов).

 

 

«Эта концепция двигателя позволит значительно снизить затраты на разработку трактора в целом, поскольку он основан на знакомой конструкции и архитектуре, — отметил Фредерик Каволо, вице-президент по инженерным вопросам в Бове. — Кроме того, системы охлаждения, трансмиссии и гидравлики аналогичны тем, что используются в дизельных двигателях, а водородные баки легко интегрируются в кабину».

 

 

Компания AGCO уже занимается разработкой водородных двигателей внутреннего сгорания в рамках исследований и разработок на своем заводе в Нокиа, Финляндия. Идея использования водорода вместо дизельного топлива в тракторах не нова. Несколько производителей уже изучают эту технологию. Например, бренд Fendt работает над этим направлением в рамках сельскохозяйственного проекта H2Agrar в Нижней Саксонии. Steyr также представил прототип трактора с водородным топливным элементом, а Mercedes Benz — водородный трактор Unimog. Британский производитель JCB уже имеет первые прототипы строительной техники с водородным приводом. Многие производители двигателей, такие как Deutz AG, также разрабатывают водородные двигатели.

 

 

Прочитано 93 раз

18