Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с проблемами при их ремонте
Автор Анатолий ОсеннийВладельцы китайских автомобилей начали сталкиваться со сложностями при их ремонте. Дело в том, что у автосалонов нет необходимых каталогов запчастей. Поставки комплектующих осуществляются слишком долго. Некоторые узлы и агрегаты и вовсе не поддаются ремонту. Об этом сообщил «Октагон.Медиа».
Китайских автомобилей на российских дорогах становится все больше, но покупатели таких машин начали сталкиваться с проблемами их ремонта. Вопросы с поставками запчастей к китайским автомобилям все еще актуальны, а система сервисного обслуживания до сих пор не отлажена. У дилеров отсутствую каталоги запасных частей, нет унификации запчастей и комплектующих, так как в Китае нет так называемого внутриотраслевого ГОСТа.
По словам президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдина, ситуация постепенно отлаживается, но проблемы до сих пор есть. Дилеры только набирают опыт работы с китайскими производителями автомобилей. Запчасти, фильтры, свечи — все это есть. Однако возникают проблемы, когда машина попала в ДТП и нужны кузовные детали, которые приходят несвоевременно. Также у китайцев отсутствует техническая литература и кодирование запчастей, что сильно затрудняет подбор запчастей. Приходится даже делать иногда фотографии, прикладывать какие-то размеры и отсылать в Китай, еще возникают языковые проблемы.