logo 220

Новости

апреля 13, 2025 20:51:55

В России идет подготовка к запуску производства мотоциклов «Арктур»

Мотоциклетный завод «Русь», базирующийся в Московской области, сделал важный шаг в развитии отечественного электромотостроения, представив…
апреля 13, 2025 20:45:22

От 2,7 млн рублей. В России возобновили продажи новых седанов Honda Accord

Седан Honda Accord, покинувший российский рынок в 2015 году вместе с Civic, снова доступен в…
апреля 13, 2025 20:21:27

Прошла премьера броневика для российских спецслужб на базе Sollers Atlant

Нижегородская компания ArmourGroup наладила выпуск бронированных модификаций самого доступного коммерческого фургона Sollers Atlant. Машина получила защиту класса Бр3, способную…
апреля 13, 2025 20:09:59

Кадаков: китайский автопром не грозит конкуренцией немецкому

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил, что китайские автомобили среднего ценового сегмента (до…
апреля 13, 2025 19:37:20

Почти 4 млн рублей. В России возобновили продажи лифтбеков Skoda Superb

На российском рынке стартовали продажи Skoda Superb 2025 в упрощённой комплектации Ambition по цене от 3 907 200 рублей. Это…
Вторник, 15 февраля 2022 12:02

Владельцы автомобилей BMW в России показали максимальную верность бренду

Автор Анатолий Осенний

Аналитики «Авто.ру» назвали марки автомобилей, которые россияне не купят во второй раз. Оказалось, что после владения автомобилями марки Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche, россияне предпочтут купить машину другого бренда. Одной из причин отказа от покупки эксперты называют стремительный рост цен на автомобили этих брендов. Наибольшую верность бренду продемонстрировали владельцы автомобилей BMW. При продаже своего автомобиля в качестве следующего они снова выберут BMW. Также в лидерах по верности бренду оказались Kia и Hyundai. Каждый третий владелец этих корейских марок опять купит машину того же бренда. На вторичном рынке верность бренду также сохраняют владельцы BMW, Lada и Mercedes-Benz.

Прочитано 698 раз

18