Вторник, 15 февраля 2022 12:02
Владельцы автомобилей BMW в России показали максимальную верность бренду
Автор Анатолий ОсеннийАналитики «Авто.ру» назвали марки автомобилей, которые россияне не купят во второй раз. Оказалось, что после владения автомобилями марки Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche, россияне предпочтут купить машину другого бренда. Одной из причин отказа от покупки эксперты называют стремительный рост цен на автомобили этих брендов. Наибольшую верность бренду продемонстрировали владельцы автомобилей BMW. При продаже своего автомобиля в качестве следующего они снова выберут BMW. Также в лидерах по верности бренду оказались Kia и Hyundai. Каждый третий владелец этих корейских марок опять купит машину того же бренда. На вторичном рынке верность бренду также сохраняют владельцы BMW, Lada и Mercedes-Benz.
Опубликовано в
Новости