logo 220

Новости

апреля 17, 2025 19:45:32

Сбер предупредил. Устаревший «Сбербанк Онлайн» грозит потерей денег и данных

Сбербанк рекомендует клиентам вовремя обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» Банк предупредил, что использование актуальных версий приложения…
апреля 17, 2025 19:36:42

В РФ идет отзыв. Кроссоверы GAC GS8 могут загореться из-за утечки топлива

Российское представительство китайской компании GAC (ООО «ГАК Мотор Рус») объявило об отзывной кампании для флагманских…
апреля 17, 2025 19:26:37

Импортозаместили. Тяжелый шестиметровый грузовик БАЗ впервые сняли на фото

На Дмитровский полигон готовится к отправке шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой…
апреля 17, 2025 17:50:10

Инсайдеры: новому iPhone 18 грозит резкое подорожание из-за нового чипа от TSMC

Apple совершит прорыв в производительности: iPhone 18 получит 2-нм чипы TSMC Компания Apple готовится к…
апреля 17, 2025 17:44:19

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса…
Воскресенье, 14 ноября 2021 15:16

В сети показали советские экспортные «Волги» с мощными моторами V6

Автор Анатолий Осенний

В Советском Союзе поставкой отечественных автомобилей в другие страны занималась бельгийская компания Scaldia. Отправленные на экспорт автомобили значительно отличались от представленных в СССР. На них устанавливали более мощные двигатели и дорабатывали салон.

Так, журнал «За рулем» рассказал историю советских «Волг», поставляемых в капиталистические страны из СССР. На эти автомобили устанавливали более мощные силовые агрегаты, в том числе и моторы V6. Так, на модели ГАЗ-21 и ГАЗ-22 устанавливали моторы компании Perkins рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 43 лошадиные силы, а также двигатели Rover 2,3 мощностью 65 лошадиных сил.

volgav6

Горьковский автомобильный завод выпускал специальные экспортные комплектации с 70-сильным двигателем Indenor-Peugeot. Существовали даже редкие дизельные «Волги». Самая экстремальный вариант советской «Волги» ГАЗ-24 был представлен с трехлитровым мотором V6 мощностью 144 лошадиные силы от Ford Capri. Чуть позже на ГАЗ-24 экспортируемые в Италию стали ставить двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра, развивавший мощность 185 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Fiat-130.

Прочитано 4193 раз

18