logo 220

Новости

мая 01, 2024 18:05:57

В Санкт-Петербурге остановили машину каршеринга с живыми баранами в багажнике

В Санкт-Петербурге сотрудники ГИБДД остановили каршеринговый Volkswagen Polo, в багажнике которого перевозили живых баранов. Об…
мая 01, 2024 17:52:38

В РФ запустили неофициальные продажи Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Chevrolet Tracker по цене от 2 139 000 рублей.…
мая 01, 2024 17:31:03

В Пекине показали аналог пикапа Tesla Cybertruck от Dongfeng мощностью 1305 л.с.

Китайский концерн Dongfeng в рамках Пекинского автосалона представил пикап, созданный по мотивам американского электропикапа Tesla…
мая 01, 2024 17:15:45

Владельцы новых Lada Vesta NG пожаловались на натирание троса ручника о бензобак

Владельцы новых автомобилей Lada Vesta столкнулись с очередной проблемой. На этот раз владельцы пожаловались на…
мая 01, 2024 16:02:37

В России продают 20-летний Opel Corsa почти без пробега за 770 000 рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» появилось предложение о продаже хэтчбека Opel Corsa 2005 года выпуска с…
Вторник, 28 июня 2022 23:37

В сети показали очень редкую Lada Samara ВАЗ-21086 с правым рулем

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» рассказал об очень редкой модификации Lada Samara ВАЗ-21086 с правым рулем, которая поставлялась на экспорт в Великобританию. Издание показало реэкспортный автомобиль, выпущенный в 1989 году, которую в Соединенном Королевстве продавали под собственным брендом Eni.

Особенностью праворульной восьмерки стал тот факт, что все привычные органы управления реализованы не в зеркальном отражениии, а как на обычном ВАЗ-2108. Замок зажигания, управление стеклоочистителями находятся справа, а управление светом — слева. Коробка передач осталась также стандартной от ВАЗ-2108, поэтому включать первую и заднюю передачу приходится влево от себя.

Под капотом установлена несколько иная рулевая рейка с оригинальным индексом 21086. Все информационные таблички, нанесенные на кузов машины, дублируются на нескольких языках. Под капотом установлен базовый двигатель рабочим объемом 1300 кубических сантиметров. Спидометр праворульной «Восьмерки» размечен в милях и в традиционных км/ч. Пластик в салоне твердый, но экспортная обивка кресел отличается от советской более высоким качеством.

Прочитано 761 раз

18