logo 220

Новости

марта 21, 2025 19:01:30

В Китае сняли на фото новый танк с блоком из шести стволов

В социальных сетях появилась фотография необычной модификации китайского экспортного танка VT-4, движущегося по городской улице.…
марта 21, 2025 18:27:00

Начались продажи Changan CS55 Plus. В Китае он стоит 930 000 рублей

Компания Changan официально анонсировала обновленную версию кроссовера CS55 Plus. Продажи модели уже начались на китайском…
марта 21, 2025 18:08:42

Пока идет обсуждение. Старые авто хотят отправлять на техосмотр перед продажей

В России обсуждается возможность введения обязательного технического осмотра для подержанных автомобилей перед их продажей. По…
марта 21, 2025 09:19:29

«РГ»: эксперт Серебряков пояснил, что нельзя делать с машиной весной

Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр, в интервью "Российской газете" поделился важными советами…
марта 21, 2025 09:07:23

В нем можно жить. Прошла премьера кемпера на базе пикапа Isuzu D-Max

Компания Isuzu Motors представила в Великобритании новый кемпер Base Camp, созданный специально для поклонников приключений…
Вторник, 28 июня 2022 23:37

В сети показали очень редкую Lada Samara ВАЗ-21086 с правым рулем

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» рассказал об очень редкой модификации Lada Samara ВАЗ-21086 с правым рулем, которая поставлялась на экспорт в Великобританию. Издание показало реэкспортный автомобиль, выпущенный в 1989 году, которую в Соединенном Королевстве продавали под собственным брендом Eni.

Особенностью праворульной восьмерки стал тот факт, что все привычные органы управления реализованы не в зеркальном отражениии, а как на обычном ВАЗ-2108. Замок зажигания, управление стеклоочистителями находятся справа, а управление светом — слева. Коробка передач осталась также стандартной от ВАЗ-2108, поэтому включать первую и заднюю передачу приходится влево от себя.

Под капотом установлена несколько иная рулевая рейка с оригинальным индексом 21086. Все информационные таблички, нанесенные на кузов машины, дублируются на нескольких языках. Под капотом установлен базовый двигатель рабочим объемом 1300 кубических сантиметров. Спидометр праворульной «Восьмерки» размечен в милях и в традиционных км/ч. Пластик в салоне твердый, но экспортная обивка кресел отличается от советской более высоким качеством.

Прочитано 1058 раз

18