В Санкт-Петербурге идет волна жалоб на Haval Jolion из-за лампы Check Eingine
Автор Макс ШульцВ Санкт-Петербурге владельцы кроссоверов Haval Jolion начали массово обращаться к дилерам из-за активации индикатора Check Engine. Об этом сообщило издание «Деловой Петербург». Один из автомобилистов, столкнувшись с данной проблемой, посетил автосервис, где узнал, что стал двадцатым по очереди. Когда же он дождался встречи с мастером, количество обращений возросло до более чем четырех десятков. На момент начала диагностики дилер уже получил свыше шестидесяти сигналов с похожими жалобами.
Как предполагается, причиной неисправности стало аномально высокое атмосферное давление. 7 февраля оно превысило 790 миллиметров ртутного столба, а на следующий день достигло 791,3 миллиметра. Виталий Бондарь, директор по развитию компании Provolta & Team Service, прокомментировал ситуацию, отметив, что автомобили китайского производства не проходят испытаний в экстремальных условиях. Это означает, что диапазоны рабочих давлений и установленные на них датчики не адаптированы к российским условиям. В результате, из-за неправильных показаний датчика давления, работа турбины может быть ограничена, что ведет к медленному разгон. Более того, электронный блок управления двигателем может перевести его в аварийный режим, снижая мощность.
Ранее сообщалось, что автомобили Haval Jolion могут преподносить своим владельцам неприятные сюрпризы. Один из автовладельцев рассказал, что его машина начинает вести себя странно, как только она покидает пределы Москвы и Московской области. В частности, фары включаются и выключаются сами по себе, зажигание перезапускается, а бортовой компьютер ошибочно сигнализирует о сложенных боковых зеркалах. Кроме того, стоп-сигналы включаются без нажатия на тормоза, и возникают проблемы с работой вентиляционной системы.