logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Пятница, 18 апреля 2025 09:58

В салонах связи МТС начались продажи китайских автомобилей Aito Seres M7

Автор Андрей Прыжков

МТС открывает продажи гибридных кроссоверов Aito Seres М7 в своем флагманском салоне в ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург). Партнером проекта выступает официальный дистрибьютор автомобилей – компания «МБ Рус». Это первый в России кейс продаж машин через салоны связи, и в случае успеха его планируют масштабировать в другие регионы.

Клиенты могут осмотреть автомобили, получить консультацию, записаться на тест-драйв в дилерском центре Aito Seres или сразу оформить покупку.

Комментарии участников проекта

Александр Соловенчук, директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленобласти:
«Старт продаж автомобилей в салонах связи – это инновационный формат, который отвечает запросам современных клиентов. По прогнозам, в Петербурге в этом году купят сотни тысяч машин, и наше предложение придется как нельзя кстати. Уверен, что покупатели оценят удобство такого подхода».

Наталья Королёва, генеральный директор «МБ Рус»:
«Сотрудничество с МТС открывает новые возможности для продвижения наших автомобилей. В Китае продажи машин в салонах связи уже стали трендом, а в России мы – первые, кто реализовал эту идею». Этот проект объединяет цифровые технологии и автомобильный рынок, предлагая клиентам новый опыт покупок.

 

 

Прочитано 101 раз

18