logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Воскресенье, 14 августа 2022 09:36

В России вспомнили о проекте внедорожника УАЗ «Русский Прадо»

Автор Анатолий Осенний

В сети опять вспомнили о проекте «Русский Прадо» от Ульяновского автозавода. Планировалось, что эта машина должна составить конкуренцию внедорожнику от Toyota, но позже проект был закрыт. В условиях импортозамещения и антироссийский санкций сейчас УАЗ «Русский Прадо» мог бы быть вполне актуален.

Впервые информация о начале работы над проектом «Русский Прадо» появилась еще в 2019 году. Новая модель должна была прийти на смену внедорожнику УАЗ «Патриот». В качестве неофициального названия в прессе стало упоминаться имя «Русский Прадо». Однако работа над проектом постоянно сталкивалась с рядом проблем, что заставляло создателей переносить возможные сроки готовой модели. В дальнейшем проект из-за финансовых проблем был заморожен, а позже вовсе отменен.
Планировалось устанавливать на «Русский Прадо» бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Второй двигатель был с турбонаддувом рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Также предлагался дизель 2,2 мощностью 170 лошадиных сил от Ford Transit. В качестве трансмиссии хотели ставить механику от компании BAIC и автомат Punch Powerglide.

Прочитано 1800 раз

18