logo 220

Новости

марта 31, 2025 22:29:20

Ущерб на 200 000 рублей. Жительнице Подмосковья изуродовали машину в автосервисе

Покупатели подержанных автомобилей часто готовы к ремонту, особенно если машине больше 10 лет. Однако, как…
марта 31, 2025 21:23:46

Названы самые страшные и убогие автомобили времен СССР

Советский автопром: удивительные, но неудачные модели Автомобильная промышленность СССР всегда немного отставала от производителей развитых…
марта 31, 2025 21:13:06

Хакеры маскируют сайты. Пользователям Chrome грозит кража данных через браузер

ФБР предупредило пользователей Google Chrome о мошеннических схемах Федеральное бюро расследований США (ФБР) предупредило пользователей…
марта 31, 2025 21:05:40

Инсайдер: в компании Honor идет разработка смартфона с гигантской батареей

Компания HONOR готовит бюджетный смартфон с аккумулятором рекордной ёмкости Китайский бренд HONOR может представить недорогой…
марта 31, 2025 21:00:50

Мошенники не спят. Использование беспроводных наушников грозит кражей денег

Беспроводные наушники могут стать лазейкой для хакеров, предупреждает эксперт Мода на беспроводные наушники может обернуться…
Суббота, 29 марта 2025 08:59

В России возобновят производство автомобилей Renault, но под другим брендом

Автор Андрей Прыжков

Мелкосерийное производство французских моделей возобновится в 2026 году

Компания «Восточный форпост» намерена наладить сборку грузовых фургонов и шасси Renault Master III поколения во Владивостоке. В документах эти автомобили значатся как Forpost Recruit. По данным телеграм-канала «Русский автомобиль», машинокомплекты будут поставлять из Китая, а покупателям предложат фургоны и полурамные шасси для спецнадстроек.

О планах локализации автотранспорта в Приморье сообщил Минпромторг, однако конкретные модели не названы. По неподтверждённой информации, речь идёт о переднеприводных Renault Master полной массой до и свыше 3,5 тонн (категории N1 и N2). Внешний вид машин пока остаётся загадкой: за время производства третьего поколения LCV дважды обновлялся.

Скромные объёмы и китайские корни
О массовом производстве говорить не приходится: к 2027 году планируют выпускать всего 20 машин в месяц (240 в год). Такие скромные масштабы позволят «Восточному форпосту» пройти упрощённую сертификацию и протестировать спрос.

Примечательно, что в 2024 году Renault представила Master IV поколения, однако в Китае продолжают выпускать версии 2014 и 2019 годов с 2.0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой — именно они, вероятно, станут основой для Forpost Recruit.

Будущее Renault в России
Возможность возвращения бюджетных моделей марки (например, Logan или Duster) пока остаётся открытой: соглашение о обратном выкупе активов действует до 2028 года. Однако московский завод Renault французам уже не вернуть — сейчас там собирают «Москвичи».

 

 

Прочитано 114 раз

18