В России внедорожники Volkswagen оказались популярнее седанов
Автор Ольга ВестаМарка Volkswagen стабильно демонстрирует высокие результаты продаж. За весь 2019 год продажи бренда Volkswagen в России составили 104.386 автомобилей, при этом увеличился спрос на внедорожники- продажи Touareg выросли на 23%, Tiguan – на 11.6%. Лидируют модели локального производства: Tiguan (37.432 автомобиля) и Polo (56.102 автомобиля). Отличные результаты продаж продемонстрировал Touareg – премиальных внедорожников было продано в количестве 5.779 автомобилей. Внедорожников Teramont было реализовано 2.595 автомобилей. В 2019 году марка Volkswagen представила в России новые комплектации почти для всего модельного ряда: версии All Inclusive, CONNECT, Winter Edition для модели Tiguan; исполнения CONNECT, Football Edition, SELECT – для Polo; модификации Exclusive, Business – для премиального внедорожника Touareg и комплектация Business Edition для седана Passat.
Прошлый год был примечателен началом сотрудничества марки Volkswagen с Российским футбольным союзом. В рамках этого партнерства Volkswagen стал официальным автомобилем Сборной России по футболу, а тренерскому штабу команды было передано 10 автомобилей, среди которых модели Touareg, Tiguan, Polo, Caravelle и Multivan.