logo 220

Новости

ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
ноября 22, 2024 04:53:02

«Рольф»: машине грозит скорая поломка, если у нее появились посторонние звуки

Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на директора по сервису компании «Рольф» Юлию Трушникову, автомобилю может…
ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
Воскресенье, 01 марта 2020 16:52

В России таксисты будут ставить оценки пассажирам

Автор Георгий Лифанов

Агрегаторы такси сервисов Яндекс и Uber ввели в своих приложениях, работающих на iOS и Android, систему оценки пассажиров. Благодаря оценкам каждому пассажиру, который будет пользоваться услугами такси, появится рейтинг. Чем выше рейтинг, тем быстрее машина такси приедет к такому пассажиру. Водители на условиях анонимности будут выставлять пассажирам оценки, а программа уже самостоятельно будет формировать рейтинг. Пока водители не могут видеть рейтинг пассажира, но скоро эта функция появится в приложении и будет им доступна. Водитель сможет выставить клиенту оценку от одного до пяти. Рейтинг будет формироваться на основе 40 последних оценок, при этом последняя выставлена оценка будет иметь максимальный вес в рейтинге. Таким образом программа заказов сама определит нерадивых пассажиров, которые хамят водителю во время поездки, не оплачивают заказ или агрессивно себя ведут. Если же пользователь имеет высокую оценку, то его заказ для водителей будет приоритетным.

yataxi1

Прочитано 1532 раз

18