В России продажи премиум-автомобилей упали на 90% по итогам июля 2022 года
Автор Анатолий ОсеннийПродажи премиальных автомобилей в России по итогам июля 2022 года оказались рекордно низкими. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные сервиса «Электронный паспорт».
В июле 2022 года на территории России было продано более 1,4 тысячи новых автомобиле премиальных марок. Таким образом в общем объеме продаж доля премиума составила всего 4%. Это исторический минимум. По мнению специалистов, в ближайшие месяцы продажи премиальных брендов будут только снижаться.
По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, практически весь премиальный сегмент составляют автомобили европейских, японских и американских брендов, которые соблюдают антироссийские санкции. Поставки автомобилей на наш рынок официально прекращены, а складские запасы с каждым месяцем становятся меньше.
При этом падение премиального сегмента гораздо больше, че массового. Если рынок массовых моделей в июле 2022 года сократился на 73%, то продажи премиальных брендов упали на 90%. Больше всего автомобилей в июле смог реализовать Mercedes-Benz — 417 штук. На втором месте идет BMW — 233 автомобиля, третий немецкий бренд Audi сумел реализовать в июле 168 машин. Четвертую строчку заняла корейская марка Genesis с результатом 128 машин, а замкнула ТОП-5 американская марка Jeep (73 автомобиля).