logo 220

Новости

мая 15, 2024 20:12:33

Самый дешевый кроссовер VGV U70 Pro оценили в России в 2,1 млн рублей

Китайская компания VGV, которая является легковым подразделением производителя грузовиков Sinotruk, назвала стоимость своих кроссоверов в…
мая 15, 2024 19:59:39

Эксперты назвали плюсы и минусы гибридного внедорожника Tank 500 Urban

Внедорожники Toyota Land Cruiser 300 официально не поставляются в нашу страну. Тем, кто хотел такую…
мая 15, 2024 18:44:22

АвтоВАЗ запустит производство кроссовера на базе Lada Vesta в начале 2026 года

Стало известно, когда АвтоВАЗ выпустит кроссовер на базе Lada Vesta. Машина появится в начале 2026…
мая 15, 2024 16:23:46

В России стартовали продажи кроссоверов Haval H3 по цене от 2,6 млн рублей

Официальные дилеры китайской марки Haval в России запустили продажи кроссовера Haval H3. Новый кроссовер доступен…
мая 15, 2024 16:05:28

Дилеры РФ продают кроссоверы Renault Duster 2024 года по цене 3 млн рублей

К российским дилерам в продажу поступил популярный ранее кроссовер Renault Duster 2024 модельного года. Машину…
Суббота, 06 августа 2022 14:23

В России продажи премиум-автомобилей упали на 90% по итогам июля 2022 года

Автор Анатолий Осенний

Продажи премиальных автомобилей в России по итогам июля 2022 года оказались рекордно низкими. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные сервиса «Электронный паспорт».

В июле 2022 года на территории России было продано более 1,4 тысячи новых автомобиле премиальных марок. Таким образом в общем объеме продаж доля премиума составила всего 4%. Это исторический минимум. По мнению специалистов, в ближайшие месяцы продажи премиальных брендов будут только снижаться.

По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, практически весь премиальный сегмент составляют автомобили европейских, японских и американских брендов, которые соблюдают антироссийские санкции. Поставки автомобилей на наш рынок официально прекращены, а складские запасы с каждым месяцем становятся меньше.

При этом падение премиального сегмента гораздо больше, че массового. Если рынок массовых моделей в июле 2022 года сократился на 73%, то продажи премиальных брендов упали на 90%. Больше всего автомобилей в июле смог реализовать Mercedes-Benz — 417 штук. На втором месте идет BMW — 233 автомобиля, третий немецкий бренд Audi сумел реализовать в июле 168 машин. Четвертую строчку заняла корейская марка Genesis с результатом 128 машин, а замкнула ТОП-5 американская марка Jeep (73 автомобиля).

Прочитано 448 раз

18