В России начался ажиотаж на покупку цифровых фотоаппаратов

За период с января по сентябрь 2025 года в России было реализовано около 288 тысяч фотоаппаратов на общую сумму 4,6 млрд рублей, сообщает компания «М.Видео». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 16% в количественном выражении и на 9% в денежном, что стало лучшим показателем за последние пять лет.

Основным двигателем роста стали компактные камеры с несъёмным объективом, на которые пришлось 85% всех продаж. Их популярность объясняется доступной ценой, простотой использования и высоким интересом к созданию контента для соцсетей. В количественном выражении лидируют небрендированные модели (60%), а также WO (15%), Canon (9,1%), Sony (3,4%), Nikon и Fujifilm (по 3,1%).

Если рассматривать продажи в денежном выражении, первое место занимает Fujifilm (40%), за ней следуют Sony (22%) и Nikon (10%).

Как отмечает Жанна Илюхина, представитель компании «М.Видео», рост продаж отражает возобновление интереса к отдельным фотокамерам — покупатели снова стремятся к качеству и гибкости, которые смартфоны не могут обеспечить.